Документы

Муниципальные правовые акты Сергиево-Посадского района

- МУНИЦИПАЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ СЕРГИЕВО-ПОСАДСКОГО РАЙОНА


Постановление Главы муниципального района от 24.04.2009 №975

Май  14, 2009 1422

ГЛАВА СЕРГИЕВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 24.04.2009 г. №975

О мерах по недопущению чрезвычайных ситуаций на объектах жилищно-коммунального комплекса Сергиево-Посадского муниципального района

В соответствии со статьей 165 часть 1 Жилищного кодекса Российской Федерации, и в целях реализации положений Жилищного кодекса Российской Федерации, повышения ответственности взаимоотношений собственников жилых помещений в многоквартирных домах и организаций по управлению жилищным фондом, упорядочения деятельности управляющих организаций на территории Сергиево-Посадского муниципального района, предотвращению чрезвычайных ситуаций на территории Сергиево-Посадского муниципального района, на основании решения комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности Сергиево-Посадского района от 05 марта 2009 №3 и решения Штаба по предупреждению возможных кризисных явлений в экономике и на рынке труда в Сергиево-Посадском муниципальном районе от 02.03.2009,

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1. Утвердить «Положение об аккредитации организаций, осуществляющих деятельность по управлению жилищным фондом на территории Сергиево-Посадского муниципального района» (прилагается).

2. Утвердить состав комиссии по аккредитации управляющих организаций, обслуживающих жилищный фонд, на территории Сергиево-Посадского муниципального района (прилагается).

3. Управлению муниципального хозяйства администрации Сергиево-Посадского муниципального района организовать ведение реестра управляющих организаций, получивших аккредитацию.

4. Рекомендовать Главам городских и сельских поселений Сергиево-Посадского муниципального района:

• руководствоваться в работе данным Положением и обеспечить аккредитацию управляющих организаций, работающих на территории поселения,

• обеспечить контроль за уровнем собираемости платежей населения, а также за соблюдением платежной дисциплины управляющих организаций в части оплаты затрат ресурсоснабжающих предприятий,

• совместно с руководством управляющих организаций принять незамедлительные меры по погашению задолженностей перед ресурсоснабжающими предприятиями за предоставленные коммунальные услуги,

• содействовать внедрению системы автоматического распределения оплаты услуг ресурсоснабжающих предприятий,

• при заключении договоров управления муниципальной части жилищного фонда в многоквартирных домах с управляющими организациями учитывать наличие аккредитации,

• обеспечить надежное снабжение коммунальными услугами объектов социальной сферы, расположенной на территории соответствующих поселений.

5. Отделу пресс-службы (Бульчук С.В.) администрации Сергиево-Посадского муниципального района опубликовать настоящее постановление в муниципальной общественно-политической газете «Вперёд».

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации – начальника управления муниципального хозяйства Норина А. М.

Глава муниципального района      В.Н. Коротков


Утверждено постановлением
Главы Сергиево-Посадского муниципального района
от ___24.04.2009___________ №_975________

Положение об аккредитации организаций, осуществляющих деятельность по управлению жилищным фондом на территории Сергиево-Посадского муниципального района.

Настоящее «Положения об аккредитации организаций, осуществляющих деятельность по управлению жилищным фондом на территории Сергиево-Посадского муниципального района» разработано с целью защиты прав граждан по обеспечению качественными жилищно-коммунальными услугами.

Положение вводится в целях повышения ответственности и упорядочению деятельности управляющих организаций на территории Сергиево-Посадского муниципального района.

1. Общие положения.

1.1. Настоящее Положение разработано, исходя из основных положений:

• Гражданского Кодекса Российской Федерации;

• Жилищного Кодекса Российской Федерации;

2. Основные понятия и термины.

2. Для целей настоящего Положения применяются следующие понятия и термины:

2.1. Собственник — юридическое лицо (индивидуальный предприниматель), физическое лицо, в собственности которого находится многоквартирный жилой дом (жилое помещение в жилом доме) и использующий его в соответствии с его назначением;

2.2. Наниматель — физическое лицо проживающее в муниципальном жилом доме, на основании разрешения собственника, пользующийся помещением для постоянного проживания, не связанное с осуществлением предпринимательской деятельности;

2.3. Управляющая организация — юридическое лицо (индивидуальный предприниматель); которому по решению собственника муниципальной части жилищного фонда (собственников жилых помещений), на основании соответствующего договора, переданы либо намерены передаваться в управление объекты жилищного фонда, обеспечивающие благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном жилом доме, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в этом доме;

2.4. Аккредитация — официальное признание органами местного самоуправления Сергиево-Посадского муниципального района управляющей организации, подтверждение её высокого профессионального, организационного уровня деятельности и компетентности в области управления жилищным фондом.

3. Вводная часть.

3.1. Настоящее Положение определяет порядок прохождения юридическими лицами и/или индивидуальными предпринимателями, осуществляющие деятельность по управлению жилищным фондом (далее — претендент), аккредитации при администрации Сергиево-Посадского муниципального района.

3.2. Аккредитация осуществляется в отношении претендентов, изъявивших желание получить признание своей компетентности в области управления жилищным фондом.

3.3. Глава Сергиево-Посадского муниципального района создаёт и утверждает состав комиссии по аккредитации (не менее пяти человек) по предложению управления муниципального хозяйства, утверждает Положение о комиссии. В состав комиссии в обязательном порядке входят:

- заместитель Главы администрации Сергиево-Посадского муниципального района, курирующий вопросы жилищно-коммунального хозяйства;

- представитель управления муниципального хозяйства администрации Сергиево-Посадского муниципального района;

- представитель отдела организационно-контрольного управления администрации Сергиево-Посадского муниципального района по работе с населением;

- представитель отдела имущественных отношений администрации Сергиево-Посадского муниципального района;

- представитель управления экономики администрации Сергиево-Посадского муниципального района;

- депутат Сергиево-Посадского районного Совета депутатов, представляющий избирательный округ, на территории которого находятся жилые дома, под управлением рассматриваемой управляющей организации (по согласованию).

3.4. Организационное обеспечение работы аккредитационной комиссии осуществляет управление муниципального хозяйства администрации Сергиево-Посадского муниципального района.

3.5. Аккредитация проводится сроком не менее чем на один календарный год и не более чем срок заключенного договора управления многоквартирных жилых домов.

4. Требования к управляющей организации.

4.1. Требования и необходимые условия для получения аккредитации:

- соответствие претендента установленным федеральными законами требованиям к лицам, осуществляющим выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных договором управления многоквартирным домом;

- в отношении претендента не проводится процедура банкротства и/или в отношении претендента - юридического лица не проводится процедура ликвидации;

- деятельность претендента не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

- регистрация претендента в налоговых органах Сергиево-Посадского муниципального района;

- наличие договоров с ресурсоснабжающими предприятиями;

- соответствие специалистов квалификационным требованиям по осуществляемой деятельности, установленные действующим законодательством;

- отсутствие просроченной задолженности перед кредиторами по денежным обязательствам, по кредитам банков, а также по обязательным платежам в бюджеты всех уровней;

- опыт работы в жилищно-коммунальном хозяйстве не менее двух лет;

- наличие документа установленного образца подтверждающего сертификацию услуг и персонала в Системе добровольной сертификации в жилищно-коммунальной сфере Российской Федерации (Росжилкоммунсертификация);

- наличие документов по управлению многоквартирным домом в соответствии с действующим законодательством;

- наличие квалифицированных специалистов автоматизированного процесса определения стоимости жилищно-коммунальных услуг для собственников (нанимателей), реализующий функции персонифицированного выставления счетов гражданам за пользование жилищно-коммунальными услугами;

- подтверждение использования в работе лицензионного программного комплекса, обеспечивающий работу в едином информационном пространстве и единство программного обеспечения с банками и Сергиево-Посадским управлением социальной защиты населения Министерства социальной защиты населения Московской области;

- внедрение системы автоматического распределения оплаты услуг ресурсоснабжающих предприятий, осуществляющих предоставление коммунальных услуг населению, а также системы контроля регулярности и полноты проведения таких оплат;

- страхование ответственности по неисполнению своих обязательств в сумме равной месячному начислению стоимости жилищно-коммунальных услуг жилых домов, находящихся в ведении управляющей организации;

- размер уставного фонда в денежной форме не менее 100 000 рублей.

5. Документы, необходимые для прохождения аккредитации.

5.1. Для прохождения аккредитации претендент представляет в аккредитационную комиссию для рассмотрения следующие документы:

- заявление на получение аккредитации;

- сопроводительное письмо содержащее: общие сведения об организации, общий опыт работы, опыт и стаж работы в данном виде деятельности, возможности оборудования, сведения велось ли в отношении претендента конкурсное или судебное производство, а также отзывы заказчиков, другие документы, подтверждающие опыт претендента и его способность выполнить задачи с высокими организационно-техническими параметрами;

- соответствие специалистов организации претендента квалификационным требованиям по осуществляемой деятельности;

- подтверждение опыта работы в жилищно-коммунальном хозяйстве;

- заключение администрации соответствующего поселения на территории которого работает данная управляющая организация;

- подтверждение о внедрении системы автоматического распределения оплаты услуг ресурсоснабжающих предприятий;

- отсутствие фактов привлечения претендента в текущем году к ответственности за нарушение жилищного законодательства;

- копии учредительных документов;

- копию свидетельства о постановке претендента на учет в налоговом органе;

- выписку из единого государственного реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

- копию документа, подтверждающего назначение руководителя претендента;

- копии имеющихся лицензий, сертификатов;

- данные по составу и квалификации технического и производственного персонала;

- справку налогового органа об отсутствии задолженности по налогам и другим обязательным платежам;

- копию бухгалтерского баланса за последний отчетный период (форма 1) и приложения к балансу (форма 2);

- справку обслуживающего банка об отсутствии задолженности перед кредиторами и банками на день выдачи справки;

- данные о среднемесячной заработной плате работников за прошедший отчетный период (год);

- опись документов, представленных заявителем, в двух экземплярах.

5.2. Документы предоставляются в копиях, заверенных печатью претендента. Документы должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью претендента.

5.3. Комиссия имеет право запрашивать у претендента дополнительную информацию, уточняющую представленные сведения.

5.4. Аккредитационная комиссия не вправе требовать от претендента обязательного представления информации, которая может составлять его коммерческую тайну, указанная информация может лишь подаваться по желанию претендента.

5.5. Условия прохождения аккредитации должны быть одинаковыми для всех без исключения претендентов.

5.6. Представленный комплект документов регистрируется аккредитационной комиссией в день их подачи при условии его полной комплектности. Копия описи вручается претенденту с отметкой о дате приёма документов.

6. Порядок прохождения аккредитации.

6.1. Поступившие в комиссию заявление и документы претендента вместе с заключением администрации соответствующего поселения поступают в управление муниципального хозяйства администрации Сергиево-Посадского муниципального района с целью определения соответствия претендента требованиям и условиям, установленным настоящим Положением в срок, не превышающий 30 календарных дней.

6.2. При выявлении расхождений с требованиями, указанными в настоящем Положении составляется список несоответствий, который передается претенденту с оригиналами всех присланных им документов. Администрация поселения информируется о данном факте.

6.3. Для подготовки и оценки представленных документов аккредитационная комиссия может привлекать специализированные организации, экспертов (в т.ч. физических лиц), имеющих соответствующие лицензии.

6.4. По результатам проверки формируются предложения о предоставлении (отказе в предоставлении) претенденту аккредитации.

6.5. В случае принятия положительного решения организациям, получившим аккредитацию, вручается свидетельство об аккредитации (приложение), с указанием срока аккредитации. Образец свидетельства об аккредитации приведен в приложении. В случае утраты свидетельства выдается его дубликат на основании письменного заявления организации с указанием обстоятельств, повлекших утрату свидетельства. Передача свидетельства об аккредитации другим юридическим лицам запрещается.

6.6. В случае преобразования юридического лица, изменения его наименования или смены юридического адреса владелец свидетельства об аккредитации подаёт соответствующее заявление в аккредитационную комиссию в течение 10 рабочих дней после наступления события, с приложением соответствующих документов.

6.7. В случае ликвидации юридического лица свидетельство об аккредитации теряет юридическую силу.

6.8. Комиссия вправе отказать в удовлетворении заявления о предоставлении аккредитации с указанием причин отказа. Основаниями для отказа в аккредитации являются:

- наличие недостоверных или искаженных данных в представленных претендентом документах;

- несоответствие требованиям, предъявляемых к аккредитации претендента;

- нахождение в состоянии реорганизации, ликвидации или банкротства;

- неоднократное или грубое нарушение законодательства в области жилищно-коммунального хозяйства, определяемое в соответствии с действующим законодательством.

6.9. Решение об отказе в аккредитации сообщается претенденту в письменной форме.

6.10. Управление муниципального хозяйства ведет реестр управляющих организаций, получивших аккредитацию при администрации Сергиево-Посадского муниципального района.

6.11. Управляющая организация может быть лишена аккредитации по решению комиссии в случаях:

- по заявлению управляющей организации, получившей аккредитацию;

- нарушения условий договора, на основании которого управляющая организация получает практические полномочия по управлению жилищным фондом;

- образование задолженности по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей;

- выявления недостоверных или искаженных данных в предоставленных претендентом документах;

- увеличения объективных жалоб жильцов на качество обслуживания и управления;

- не принятие мер при ухудшении состояния жилищного фонда, находящегося в управлении;

- мотивированное представление администрации соответствующего поселения.

Отказ в аккредитации должен быть мотивирован конкретными причинами и/или фактами.

6.12. Аккредитация на новый срок может быть по решению комиссии проведена на основании инспекционного контроля и рассмотрения (экспертизы) документов.

6.13. Решения аккредитационной комиссии опубликовываются в средствах массовой информации Сергиево-Посадского района.

7. Заключительные положения.

7.1. Администрация Сергиево-Посадского муниципального района:

- оказывает методическое и консультационное содействие аккредитированным при ней управляющим организациям в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

- указывает в своих официальных материалах наименование и перечень аккредитированных управляющих организаций.

- привлекает аккредитированные управляющие организации в своей работе, для экспертизы различных спорных вопросов в области жилищно-коммунального хозяйства.

7.2. Аккредитованная управляющая организация имеет право:

- указывать в своих информационных материалах факт аккредитации при администрации Сергиево-Посадского муниципального района.

- представлять в администрацию Сергиево-Посадского муниципального района свои предложения по внесению изменений и дополнений в законодательную или нормативно-правовую базу по вопросам управления жилищным фондом, тарифной политике и иным вопросам, связанным с повышением качества управления жилым фондом.

- на получение средств для проведения капитального ремонта жилищного фонда, объектов инженерной инфраструктуры и объектов социальной сферы из бюджета поселения, из средств бюджета района в соответствии с действующим законодательством.

Заместитель начальника управления муниципального хозяйства        В.С. Гаврилов


Приложение к «Положению об аккредитации организаций, осуществляющих деятельность по управлению жилищным фондом Сергиево-Посадского муниципального района».

АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕРГИЕВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

СВИДЕТЕЛЬСТВО ОБ АККРЕДИТАЦИИ

Выдано _________________________________________________________________

(наименование организации)

Серия _________, N _____________

Действительно до "____" _________________________ _______ года.

Настоящим свидетельством удостоверяется, что _____________________________

_______________________________________________________________________

(наименование организации)

_______________________________________________________________________

осуществляющая деятельность по управлению жилищным фондом _________________

________________________________________________________________________

АККРЕДИТОВАНА

при администрации Сергиево-Посадского муниципального района и подтвердила свой высокий профессиональный и организационный уровень деятельности и компетентности в области управления жилищным фондом.

Председатель аккредитационной

комиссии _____________________ ________________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

"_______" ___________________ 200_____ года

М.П.

 

Утверждено постановлением

Главы Сергиево-Посадского муниципального района

от ____24.04.2009_________№___975______

 

Состав комиссии по аккредитации управляющих организаций, обслуживающих жилищный фонд, на территории Сергиево-Посадского муниципального района

Председатель комиссии:

Норин А.М.     заместитель Главы администрации Сергиево-Посадского муниципального района – начальник управления муниципального района

Секретарь комиссии:

Григорьев Б.И.  начальник отдела управления муниципального хозяйства администрации Сергиево-Посадского муниципального района муниципального района

Лебедева Г.Н. начальник отдела по работе с населением организационно-контрольного управления администрации Сергиево-Посадского муниципального района

Довгая В.А.    ведущий специалист отдела имущественных отношений администрации Сергиево-Посадского муниципального района

Феоктистова Г.Н.   заместитель начальника управления экономики администрации Сергиево-Посадского муниципального района

Депутат Сергиево-Посадского районного Совета депутатов, (по согласованию) представляющий избирательный округ, на территории которого находятся жилые дома, под управлением претендента (управляющая организация)

Заместитель начальника управления муниципального хозяйства      В.С. Гаврилов



Нравится: 0 / Не нравится: 0