Документы

Муниципальные правовые акты Сергиево-Посадского района

- МУНИЦИПАЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ СЕРГИЕВО-ПОСАДСКОГО РАЙОНА


Решение Сергиево-Посадского муниципального района от 24.12.2007 №106-МЗ

Январь  14, 2008 2275

РЕШЕНИЕ СЕРГИЕВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

О бюджете Сергиево-Посадского муниципального района на 2008 год

1. Утвердить бюджет Сергиево-Посадского муниципального района на 2008 год по доходам в сумме 3 090 550,0 тыс. руб. (приложение N1) и по расходам в сумме 3 241 812,0 тыс. руб. (приложение N2).

Установить предельный размер дефицита местного бюджета на 2008 год в сумме 151 262,0 тыс. руб.

Направить на погашение дефицита местного бюджета на 2008 год поступления из источников внутреннего финансирования в сумме 151 262,0 тыс. руб. (приложение №8).

2. Установить, что доходы местного бюджета в 2008 году формируются за счет:

доходов от уплаты федеральных, региональных и местных налогов и сборов в соответствии с нормативами отчислений, установленных законодательством Российской Федерации, Законом Московской области "О бюджете Московской области на 2008 год":

- налога на доходы физических лиц - в размере 38,8 процента;

- единого налога на вмененный доход - в размере 90 процентов;

- единого сельскохозяйственного налога - в размере 30 процентов;

- налога на имущество физических лиц (находящееся в границах сельских поселений Васильевское, Селковское, Шеметовское)- в размере 100 процентов;

- земельного налога (за земельные участки, находящиеся в границах сельских поселений Васильевское, Селковское, Шеметовское) - в размере 100 процентов;

- налога на имущество организаций (находящееся в границах сельских поселений Васильевское, Селковское, Шеметовское)- в размере 20 процентов;

- государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями – в размере 100 процентов;

- государственной пошлины за государственную регистрацию транспортных средств и иные юридически значимые действия, связанные с изменениями и выдачей документов на транспортные средства, выдачей регистрационных знаков – в размере 100 процентов;

- государственной пошлины за выдачу разрешения на распространение наружной рекламы - в размере 100 процентов;

- арендной платы за земельные участки, расположенные в границах поселений - в размере 50 процентов;

- доходов от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков, расположенных в границах поселений - в размере 50 процентов;

- доходов от продажи земельных участков, расположенных в границах поселений - в размере 50 процентов;

- доходов от сдачи муниципального имущества в аренду - в размере 100 процентов

- платы за негативное воздействие на окружающую среду - в размере 40 процентов;

- прочих поступлений от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба - в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области;

- прочих неналоговых доходов - в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области;

- доходов от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов местного самоуправления.

3. Установить, что главным администратором (администратором) отдельных доходных источников бюджета и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Сергиево-Посадского муниципального района является администрация Сергиево-Посадского муниципального района (код администратора 777).

Утвердить перечень отдельных доходных источников бюджета и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета, закрепленных за главным администратором (администратором) согласно приложению № 13  и приложению №14  к настоящему Решению.

4. Установить, что составление и организация исполнения местного бюджета осуществляется с использованием лицевого счета бюджета Сергиево-Посадского муниципального района, открытого в ОФК по Сергиево-Посадскому району.

Казначейское исполнение расходов бюджета Сергиево-Посадского муниципального района в 2008 году осуществляется по всем разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, группам расходов, предметным статьям, подстатьям и элементам расходов экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

Установить, что кассовое обслуживание исполнения бюджета Сергиево-Посадского муниципального района осуществляется на основании соглашения о взаимодействии на безвозмездной основе.

5. Установить, что 20 процентов прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты ими налога на прибыль, зачисляются в местный бюджет.

Указанные платежи исчисляются ежеквартально и подлежат перечислению в местный бюджет за первый квартал, полугодие, девять месяцев 2008 года не позднее 35 календарных дней со дня, следующего за днем окончания соответствующего отчетного периода, а по расчету за год – в срок, установленный решением Сергиево-Посадского муниципального района о бюджете.

Указанные платежи по расчету за 2007 год подлежат перечислению в местный бюджет не позднее 11 апреля 2008 года.

6. Установить, что средства, полученные бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов местного самоуправления муниципального образования и финансируемыми за счет средств местного бюджета, от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, подлежат отражению в доходах местного бюджета, учитываются на лицевых счетах, и расходуются бюджетными учреждениями в соответствии со сметами доходов и расходов в пределах остатков средств на их лицевых счетах.

Установить, что средства, полученные от предпринимательской

и иной приносящей доход деятельности, не могут направляться бюджетными учреждениями на создание других организаций.

В случае поступления доходов в бюджет Сергиево-Посадского муниципального района не в полном объеме и недополучения в связи с этим бюджетными учреждениями Сергиево-Посадского муниципального района средств из районного бюджета для финансирования расходов в установленных настоящим Решением объемах, они вправе использовать для покрытия указанных расходов доходы, получаемые от предпринимательской деятельности в соответствии со сметами доходов и расходов, утвержденными в установленном законодательством порядке.

Установить, что в 2008 году бюджетные учреждения вправе заключать договоры и осуществлять оплату продукции, выполнения работ и оказания услуг, предусмотренных указанными договорами, за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в пределах утвержденных в установленном законодательством порядке смет доходов и расходов.

7. Утвердить в пределах расходов, установленных пунктом 1 настоящего Решения:

- распределение ассигнований из местного бюджета на 2008 год в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета на 2008 год согласно приложению N3;

- перечень распорядителей и прямых получателей средств местного бюджета согласно приложению N4;

- смету доходов и расходов сельского поселения Васильевское согласно приложению № 5;

- смету доходов и расходов сельского поселения Селковское согласно приложению № 6;

- смету доходов и расходов сельского поселения Шеметовское согласно приложению № 7.

8.Установить, что расходы бюджета Сергиево-Посадского муниципального района на 2008 год финансируются по мере фактического поступления доходов в бюджет муниципального района и с учетом его дефицита.

9. Установить, что в первоочередном порядке из бюджета муниципального района финансируются расходы по выплате заработной платы с начислениями, стипендий, по погашению муниципального долга, на питание, приобретение медикаментов и перевязочных средств, а также расходы из резервного фонда администрации на непредвиденные расходы.

10. Утвердить характеристику муниципальных целевых программ, предусмотренных для финансирования за счет средств бюджета Сергиево-Посадского муниципального района на 2008 год согласно приложению №15 к настоящему Решению.

11. Установить, что финансирование в 2008 году:

муниципальных целевых программ, утвержденных после вступления в силу настоящего Решения, может осуществляться в пределах средств, предусмотренных настоящим Решением;

мероприятий муниципальных целевых программ сверх объемов, предусмотренных указанными программами, обусловленное объективными причинами (изменение сети, контингента, цен), может осуществляться после вступления в силу решений Сергиево-Посадского районного Совета депутатов о внесении изменений в решения Сергиево-Посадского районного Совета депутатов о соответствующих муниципальных целевых программах в пределах средств, предусмотренных настоящим Решением.

12.Установить, что в расходах местного бюджета на 2008 год по разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» предусматривается 2000,0 тыс.руб. на финансирование ежемесячной доплаты участковым уполномоченным милиции.

13. Установить, что в расходах местного бюджета на 2008 год предусматриваются средства в размере 10 000,0 тыс. руб. на завершение работ и ввода в эксплуатацию после капитального ремонта пускового комплекса Краснозаводской городской больницы в I полугодии 2008 года, 75 000,0 тыс. руб. на погашение кредиторской задолженности за выполненные работы, оказанные услуги муниципальному образованию.

Финансирование вышеназванных расходов производить за счет средств от реализации инвестиционных контрактов.

14. Установить размер резервного фонда администрации Сергиево-Посадского муниципального района на непредвиденные расходы в сумме 30 000,0 тыс. руб.

15. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета, согласно приложению N8.

16. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований муниципального образования на 2008 год согласно приложению №9.

17. Утвердить программу предоставления муниципальных гарантий муниципального образования на 2008 год согласно приложению №10.

18. Установить предельный объем муниципального долга муниципального образования "Сергиево-Посадский район" по состоянию на 1 января 2009 года в размере 517 321,1 тыс. руб. согласно приложению №11.

19. Установить предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в размере 36 000,0 тыс. руб., согласно приложению №12.

20.Утвердить прогнозный план приватизации имущества, находящегося в собственности муниципального образования «Сергиево-Посадский муниципальный район Московской области» на 2008 год (приложение №16).

21. Принять к сведению перечень кредитных учреждений, с которыми у муниципального образования заключены кредитные договоры и договоры гарантий по состоянию на 01.01.2008 года:

- Сергиево-Посадское отделение №2578 Сбербанка России (ОАО)

- ОАО Банк «Возрождение»

- АКБ «Московский залоговый банк»

- ОАО «Импэксбанк»

- Коммерческий банк «Транспортный»,

- Акционерный коммерческий банк «Транскапиталбанк».

22.Установить, что отбор кредитных организаций для предоставления Сергиево-Посадскому муниципальному району кредитов в 2008 году осуществляется путем проведения открытых конкурсов и (или) открытых аукционов в соответствии с действующим законодательством.

23. Установить, что заключение кредитных договоров осуществляется на следующих условиях:

- предельная сумма кредита, по одному кредитному договору - до 80 000,0 тыс. руб. включительно;

- процентная ставка - не выше ставки рефинансирования плюс три процента;

- срок погашения кредита до двух лет;

- цели использования кредита - покрытие дефицита местного бюджета и погашение долговых муниципальных обязательств.

24. Установить, что заключение в 2008 году администрацией Сергиево-Посадского района от имени муниципального образования

соглашений с Министерством финансов Московской области о предоставлении бюджетных кредитов из средств областного бюджета осуществляется в пределах лимита заимствования, установленного программой муниципальных внутренних заимствований муниципального образования на 2008 год, на следующих условиях:

- предельная сумма кредитов - до 300 000,0 тыс. руб.;

- процентная ставка - 1% годовых;

- сроки погашения - до 3-х лет;

- цель бюджетного кредита - покрытие дефицита местного бюджета, погашение долговых муниципальных обязательств, на реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение объектов муниципальной собственности и на другие непредвиденные расходы.

25. Установить, что в ходе исполнения местного бюджета на 2008 год, администрация района имеет право вносить изменения в ведомственную структуру и функциональную классификацию расходов местного бюджета в следующих случаях:

- в связи с выделением средств из резервного фонда администрации муниципального района;

- в связи с поступлением средств из областного бюджета или передачей средств в областной бюджет;

- в связи с перемещением бюджетных ассигнований, выделенных главному распорядителю средств местного бюджета, между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

- на сумму остатков на 1 января 2008 года целевых средств, поступивших в 2008 году, и подлежащих использованию в 2009 году на те же цели;

- в случаях обращения взыскания на средства местного бюджета на основании исполнительных листов судебных органов;

в иных случаях, установленных законодательством.

26. Установить, что в ходе исполнения бюджета Сергиево-Посадского муниципального района на 2008 год, администрация муниципального района, вправе вносить изменения в структуру доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджета муниципального района в связи с изменениями бюджетной классификации Российской Федерации на основании нормативных правовых актов Российской Федерации, если указанные изменения не влекут за собой изменение основных характеристик бюджета Сергиево-Посадского муниципального района (общий объем доходов и расходов бюджета Сергиево-Посадского муниципального района, размер его дефицита).

27. Установить, что доходы, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных Решением о бюджете, направляются на погашение долговых обязательств бюджета. При этом утверждается дополнительная бюджетная роспись с последующим внесением изменений в бюджет.

28. Установить, что заключение главными распорядителями, распорядителями и получателями средств местного бюджета муниципальных контрактов и договоров на поставки продукции для муниципальных нужд района, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета Сергиево-Посадского муниципального района на 2008 год, и оплата поставок продукции, выполнения работ, оказания услуг, предусмотренных указанными муниципальными контрактами и договорами, производится в пределах утвержденных главным распорядителям, распорядителям и получателям средств местного бюджета лимитов бюджетных обязательств с учетом погашения своих расходных обязательств по ранее заключенным контрактам (договорам) в структуре функциональной, ведомственной и экономической классификаций расходов бюджета Сергиево-Посадского муниципального района.

29. Обязательства, вытекающие из муниципальных контрактов и договоров на поставки продукции, услуг для муниципальных нужд района, принятые бюджетными учреждениями и органами местного самоуправления Сергиево-Посадского муниципального района сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств бюджета Сергиево-Посадского муниципального района на 2008 год.

30. Договор (муниципальный контракт), заключенный муниципальным бюджетным учреждением или органом местного самоуправления муниципального образования с нарушением требований пунктов 29 и 30 настоящего Решения, либо его часть, устанавливающая повышенные обязательства местного бюджета, подлежат признанию недействительными по иску вышестоящей организации.

31. Установить в 2008 году авансирование за счет средств бюджета Сергиево-Посадского муниципального района поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг по муниципальным контрактам и договорам на поставки продукции для муниципальных нужд, а также иных расходов бюджета Сергиево-Посадского муниципального района осуществляется в размере не более 30 процентов.

32. Учет подлежащих исполнению за счет средств бюджета Сергиево-Посадского муниципального района обязательств главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета по муниципальным контрактам и договорам на поставки продукции для муниципальных нужд района обеспечивается в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке через счета, открытые в финансовом органе, исполняющем бюджет Сергиево-Посадского муниципального района.

33. В случае нарушения в процессе исполнения бюджета Сергиево-Посадского муниципального района на 2008 год установленного бюджетным законодательством Российской Федерации порядка учета денежных обязательств администрация Сергиево-Посадского муниципального района, вправе отказать в подтверждении денежных обязательств, принятых главными распорядителями, распорядителями и получателями средств местного бюджета по муниципальным контрактам и договорам на поставки продукции для муниципальных нужд района, а также приостановить оплату их расходов.

34. Установить, что администрация Сергиево-Посадского муниципального района, на основании соответствующих предписаний или актов проверок Счетной палаты Российской Федерации, уполномоченных центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, Федеральной службы финансово-бюджетного надзора и ее территориального органа по Московской области; уполномоченных контрольных органов Сергиево-Посадского муниципального района вправе вносить в 2008 году изменения в распределение расходов по ведомственной структуре расходов бюджета Сергиево-Посадского муниципального района, в классификацию операций сектора государственного управления, а также в источники финансирования дефицита бюджета Сергиево-Посадского муниципального района путем уменьшения на соответствующую сумму ассигнований, израсходованных распорядителями и получателями бюджетных средств не по целевому назначению с последующим внесением изменений в бюджет.

35. Установить, что в ходе исполнения бюджета Сергиево-Посадского муниципального района на 2008 год администрация Сергиево-Посадского муниципального района вправе вносить изменения в утвержденные объемы поступления доходов в части возврата в бюджет Московской области неиспользованных средств субвенций и субсидий, полученных из бюджета Московской области.

36. Установить, что нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы за счет средств бюджета Сергиево-Посадского муниципального района на 2008 год, а также сокращающие его доходную базу, реализуются только при наличии источников дополнительных поступлений в бюджет Сергиево-Посадского муниципального района и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям бюджета Сергиево-Посадского муниципального района на 2008 год после внесения соответствующих изменений и дополнений в настоящее Решение.

37. В случае противоречия настоящему Решению положений нормативно-правовых актов, устанавливающих обязательства, реализация которых обеспечивается за счет средств бюджета Сергиево-Посадского муниципального района на 2008 год, применяется настоящее Решение.

38. В случае, если реализация мероприятий, предусмотренных нормативными правовыми актами, не в полной мере обеспечена источниками финансирования в бюджете Сергиево-Посадского муниципального района на 2008 год, указанные мероприятия реализуются в пределах средств, предусмотренных настоящим Решением.

39. Опубликовать настоящее Решение в газете «Вперед».

Глава Сергиево-Посадского муниципального района А.А.Упырев
от 24.12.2007г. № 106-МЗ

Принято решением Сергиево-Посадского районного Совета депутатов
от 19.12.2007г. № 30/2

 

 

Приложение 1 "Бюджет Сергиево-Посадского муниципального района на 2008 год по доходам"

Приложение 2 "Расходы бюджета на 2008 год по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации"

Приложение 3 "Ведомственная структура расходов бюджета Сергиево-Посадского муниципального района на 2008 год"

Приложение 4 "Перечень распорядителей и получателей средств местного бюджета"

Приложение 5 "СМЕТА ДОХОДОВ И РАСХОДОВ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВАСИЛЬЕВСКОЕ"

Приложение 6 "СМЕТА ДОХОДОВ И РАСХОДОВ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СЕЛКОВСКОЕ"

Приложение 7 "СМЕТА ДОХОДОВ И РАСХОДОВ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ШЕМЕТОВСКОЕ"

Приложение 8 "Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета на 2008 год"

Приложение 9 "Программа внутренних заимствований муниципального образования на 2008 год."

Приложение 10 "Программа предоставления муниципальных гарантий муниципального образования на 2008 год"

Приложение 11 "Общий объем муниципального долга Сергиево-Посадского муниципального района по формам долговых
обязательств и предельный объем муниципального долга по состоянию на 1 января 2009 года с учетом долговых обязательств,
подлежащих погашению в 2008 году."

Приложение 12 "Распределение ассигнований из местного бюджета на 2008 год по обслуживанию муниципального долга"

Приложение 13 "Перечень отдельных доходных источников бюджета Сергиево-Посадского муниципального района на 2008 год,
администрируемых главным администратором (администратором)- администрацией Сергиево - Посадского муниципального района"

Приложение 14 "Перечень источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Сергиево-Посадского муниципального района на 2008 год,
администрируемых главным администратором (администратором)- администрацией Сергиево - Посадского муниципального района.

Приложение 15 "Характеристика муниципальных целевых программ, предусмотренных к финансированию за счет средств бюджета
Сергиево-Посадского муниципального района на 2008 год"

Приложение 16 "Прогнозный план приватизации имущества, находящегося в собственности муниципального образования
"Сергиево-Посадский муниципальный район Московской области", на 2008 год"

 

 



Нравится: 0 / Не нравится: 0