На вопросы читателей отвечает "Автосервис-1791"

12 июля 2010 5972

Павел, Сергиев Посад:

— На днях поцарапал крыло. Осталась царапина до металла 2-3 см. Красить собираюсь, но позже. Подскажите, чем сейчас можно обработать царапину, чтобы не пошла ржавчина?

— Чтобы через царапину не пошла ржавчина, надо исключить открытый контакт металла с кислородом и водой. Из вопроса следует, что Павла интересует временная схема защиты, так как впоследствии он собирается осуществить перекраску.

Самый простой и доступный способ — использовать консервант для защиты металла от коррозии, например, "Мовиль". Он широко распространен, продается почти в любом магазине автокосметики. Наносить можно, и распыляя аэрозоль, и просто кисточкой. На поврежденном участке появится защитная пленка, с которой спокойно можно ездить до перекраски.

Катерина, Хотьково:

— Часто на мойке предлагают горячую и холодную полировку машины. В чем разница и что это дает, кроме красивого внешнего вида?

— Горячая полировка — обработка специальными шампунями, содержащими воск и иные специальные вещества, которые "замазывают" микротрещины лакового покрытия и придают автомобилю красивый внешний вид.

Холодная полировка — совсем иное дело, она доступна в основном в автосервисах. С помощью специального оборудования на автомобиле снимается верхний, поврежденный слой лака, отчего покрытие приобретает свой первоначальный вид. Операция эта относительно дорогая и занимает много времени.

Кроме красивого внешнего вида полировка дает антистатический эффект, что сказывается на антикоррозийной защищенности автомобиля. Да и грязь меньше прилипает.

Елена, Сергиев Посад:

— У меня автомобиль "Шкода Октавия". Езжу на 15-дюймовых дисках, сейчас хочу на лето поставить 16-дюймовые. Как это скажется на управлении автомобилем? В чем плюсы и минусы установки колес большего радиуса?

— При увеличении радиуса диска профиль резины уменьшается, то есть она становится более низкопрофильной. У этого есть плюсы и минусы. Безусловный плюс — улучшение управляемости и устойчивости на дороге. Минус — при низком профиле резины увеличивается нагрузка на диск. Дороги у нас известно какие, есть риск повреждения диска на неровных участках.