Экономика

Мясокомбинат никуда не исчез!

Март  6, 2012 6805

В последний месяц в редакцию поступает масса звонков: читатели интересуются, куда исчез Сергиево-Посадский мясокомбинат, не закрыли ли их любимое предприятие? Свое беспокойство люди объясняли тем, что с улиц исчезла реклама комбината: место привычной, нарисованной в плакатном, футуристическом стиле коровьей головы занял новый, обрамленный в золотую оправу, бренд колбас и мясных деликатесов "Загорская трапеза". За разъяснением мы обратились к Сергею ШОШКИНУ, генеральному директору Сергиево-Посадского мясокомбината.

Мясокомбинат никуда не исчез!

— Планов о закрытии комбината у нас не было. Смена рекламного плаката связана с тем, что мы расширяем наш ассортимент за счет ввода более дорогих и качественных продуктов. Это линейка колбасной продукции, которая производится под единым брендом — "Загорская трапеза". В нее входят колбасы, сосиски, копчености, мясные деликатесы. Эту продукцию мы начали выпускать с ноября прошлого года. Возможно, что еще не всем сергиевопосадцам о ней известно.

— Чем новая линейка отличается от привычной продукции мясокомбината?

— В продукции используется большой процент охлажденного мяса, добавлены различные ингредиенты, используются современные оболочки. И, конечно, такие изделия немного дороже наших привычных колбас.

— Насколько доступна эта марка для среднего потребителя?

— Цена "Загорской трапезы" от стоимости наших стандартных изделий отличается всего на 10-15 процентов. Мы ценим своих потребителей и понимаем, что наша продукция должна быть по карману покупателям.

— Выпуск "Загорской трапезы" вы запланировали к столетию мясокомбината?

— Можно сказать и так. В 2012 году мы готовимся отметить наш громкий юбилей. В то же время настал момент, когда предприятию нужно расти, выходить на другие рынки. Чтобы достойно заявить о себе в столице, необходим хороший и дорогой продукт, который будет востребован. "Загорская трапеза" — достойный бренд, способный конкурировать на рынке мясных изделий.

— Где сегодня можно купить продукцию мясокомбината?

— Прежде всего это магазины нашего Сергиево-Посадского района, а также торговые сети Москвы, Московской области, Ярославля, Владимира, Пензы, Нижнего Новгорода и все регионы, где есть сеть магазинов "Метро".

— Вы как-то отслеживаете потребительский спрос на колбасные изделия?

— Наши специалисты регулярно посещают различные продовольственные выставки. За тенденциями изготовления мясных изделий следит коммерческая служба, которая исследует потребительски спрос, привозит образцы. Мы проводим сравнительные дегустации и, если конкурент чем-то лучше, стараемся дотянуться до его уровня.

— Как вы считаете, у потребителя изменились вкусы или люди сохранили верность сергиевопосадскому сервелату?

— Есть некоторые виды продукции, в том числе и наш сервелат, которые по-прежнему остаются любимыми и востребованными, и мы не собираемся отказываться от их выпуска. Но появилась и новая продукция, которая также интересна потребителям. Например, в Москве людей не пугает высокая цена, они предпочитают дорогую колбасу, которую мы сегодня рады им предложить.

 Курс на модернизацию...

16,33 Kb

Мало кому удавалось бывать в производственных цехах Сергиево-Посадского мясокомбината. Но нам повезло.

Экскурсию для журналистов провела начальник цеха Лариса СОРОКИНА.

Технология изготовления колбасных изделий на первый взгляд особой премудростью не отличается. Первоначально мясо готовят для переработки, отделяют от костей и жил. Затем сырье измельчают в волчках, фарш пропускают через куттера, где к мясу согласно рецептуре подмешиваются необходимые ингредиенты. После чего фарш с помощью специальных шприцев формуется в колбасу или сосиски. Вареные изделия и копчености идут сразу в печь, а полукопченые колбасы должны еще сутки отстояться.15,75 Kb

Сегодня производственный объем мясокомбината составляет 400-500 тонн колбасных изделий в месяц.

 

— Мы работаем практически со всеми федеральными торговыми сетями, такими как "Ашан", "Атак", "Седьмой континент", "Метро", "Тандер", — рассказал нам заместитель генерального директора по производству Алексей ТЫРИН. — У всех сетей свои требования к качеству, внешнему виду продукции, ее маркировке, упаковке. Для максимального срока хранения товар упаковывают в разные оболочки. К примеру, у полиамидных оболочек срок реализации 60 суток. Они не пропускают воздух и влагу, по эффекту их можно сравнить с консервной банкой, что позволяет свести потери при хранении продукта фактически к нулю.

16,06 Kb

Сейчас комбинат проводит серьезную модернизацию технического оборудования. Не так давно в производственном цехе заменили на более современные куттера для перемешивания колбасного фарша и набивные машины. В ближайший месяц планируют запустить новую упаковочную линию, которая позволит как красиво и удобно упаковать товар, так и дольше сохранять качество. По словам главного инженера мясокомбината Александра ЧЕШКО, технику предполагается закупить в Германии – стране-законодателе рынка колбасных изделий. В перспективе многие операции, которые сейчас выполняют люди, предполагается возложить на машины.

Мясокомбинат никуда не исчез!

Мясокомбинат никуда не исчез!

34,49 Kb

Три мифа о колбасе

Миф №1 — в колбасе мяса нет. Спешим его развеять, в сергиевопосадской колбасе мясо — основной ингредиент. Например, ГОСТовские мясные изделия состоят только из мяса, воды и соответствующих специй. В большом ходу так называемый средний класс колбас, где присутствуют добавки — такие, как животные белки. Растительного белка там нет, хотя в некоторых колбасах допускается присутствие сои, муки и крахмала.

Все используемые в колбасах ингредиенты указаны на этикетке. Количество используемых компонентов расписано по уменьшению. Выбирая качественное изделие, следует обращать внимание, что указано на этикетке — ГОСТ или ТУ.

Миф №2 — от колбасы поправляешься. Что бы такое съесть, чтобы похудеть, — мечтают многие люди. И в погоне за тонкой талией, часто отказывают себе в любимых лакомствах, включая колбасу. Как объяснили нам на мясокомбинате, их изделия регулярно проходят проверку на калорийность, которая соответствует ГОСТу. Количество белков и жиров в колбасах сбалансировано и не превышает установленную норму. Если колбасу есть без хлеба и только с овощным гарниром, продукт усваивается без последствий для организма.

Миф №3 — сотрудники мясокомбината свою продукцию не едят. Оказывается, едят и очень даже нахваливают. Например, Татьяна БЕЛЯЕВА работает на мясокомбинате уже 17 лет и все годы с удовольствием покупает местные колбасные изделия.

— Наша колбаса всегда была вкусная, такой она остается и сейчас, — рассказала нам Татьяна. — У нас все сотрудники свою колбаску покупают. Берут кому что нравится, кто-то пробует новинки "Загорской трапезы". Я привыкла к нашим классическим изделиям и предпочитаю "Докторскую колбасу" или сосиски. Так что не бойтесь, кушайте на доброе здоровье!

69,39 Kb

91,19 Kb

 Секретный ингредиент “Загорской трапезы"

Чем изделия нового бренда "Загорская трапеза" отличаются от остальной продукции Сергиево-Посадского мясокомбината? Этот вопрос мы задали главному технологу предприятия Оксане МИНЕНКО.

38,12 Kb— Как вы, наверное, уже успели заметить, новая линейка по стоимости несколько дороже. С чем это связано? Колбасы "Загорской трапезы" делаются преимущественно из охлажденного мясного сырья. Поскольку свежее мясо всегда дороже, чем замороженное, это повлияло на конечную стоимость продукта.

Линию высших колбас "Загорская трапеза" составляют такие марки, как "Докторская", "Молочная", "Любительская", "Русская", сосис-ки "Молочные", "Русские", "Фирменные", "Царские", сардельки, из мясных деликатесов — грудинка и рубленая ветчина. Несмотря на цену, рекомендую всем попробовать новые сырокопченые позиции. Они производятся ограниченными партиями, а качество изделия соответствует заявленной стоимости.



Нравится: 248 / Не нравится: 0