Валерий Леонтьев: «Терпеть не могу юбилеи»

27 декабря 2011 2890

С такой фразы начал свой юбилейный концерт, посвященный 40-летию творческой деятельности, народный артист России, обладатель большого количества всевозможных наград и премий Валерий Леонтьев. Шоу состоялось на главной городской концертной площадке – в Большом зале Дворца культуры им. Гагарина.

Сергиеву Посаду повезло оказаться в числе городов, которые попали в юбилейный тур певца. Всего 13 сольных концертов за 20 дней – потрясающая работоспособность для певца, которому в этом году исполнилось 62 года!

Валерий Леонтьев: «Терпеть не могу юбилеи»

Напомним, что Валерий Леонтьев родился в маленьком селе Усть-Уса Республики Коми, в семье оленеводов. До начала певческой карьеры перепробовал множество профессий, работал плотником, разносчиком почты, разнорабочим на стройке… Но от судьбы не уйдешь – в институтской самодеятельности самородок заметили. С этого времени был дан старт его творческой карьере. В биографии певца есть и множество мистических моментов. Например, его сценический бенефис и всеобщее народное признание предсказала учительница из Краснодара. Ему, одному из первых советских артистов, несмотря на явно неформатные выступления, разрешили выезжать на зарубежные гастроли. Правда, потом с тем же успехом эту «лавочку» прикрыли.

Одним из первых Валерий Леонтьев выпустил и клип на свою песню «Маргарита». Как сообщается на официальном сайте артиста, за свою творческую деятельность популярный музыкант выпустил более 30 альбомов, первые из которых увидели свет на виниловых пластинках.

Впрочем, уникальность этого певца в том, что он всегда был вне возраста и вне времени, выстраивая на сцене свой фантастический мир. Признаюсь честно, было немного досадно, что в зале в этот день все-таки были пустые места. Возможно, это связано с предстоящими новогодними тратами или тем, что концерт проходил в понедельник, судить трудно. Но определенно это было одним из лучших шоу, которые шли на подмостках Дворца в течение этого года.

Тем же, кто не поскупился отдать рабочую копеечку, чтобы увидеть искусство, несказанно повезло. Валерий Леонтьев не только блистал на сцене, танцевал, не уступая в динамичности и пластике молодым танцорам из его шоу-балета «Опасные связи», часто менял свои эксцентричные наряды, но и несколько раз выходил к зрителям в зал, так что многим счастливчикам удалось увидеть певца вблизи и даже подержать за руку.

В перерывах между переодеваниями актера, публику развлекал балет «Опасные связи». Их танцевальная компиляция на известную песню группы «АББА» «Мани-мани» вызвала заметный ажиотаж в зрительских рядах: мужчины принялись кидать деньги в оставленную танцорами шляпу, а барышни, даже те, кто уже был прилично в летах, не стеснялись засовывать купюры за ремни выступавшим.

«Конечно, мой концерт нельзя называть творческим отчетом. Сорок лет творческой жизни и тысячи спетых песен в двухчасовой концерт не вместишь», — признался певец. Однако вместить ему удалось все-таки многое и даже больше. В одной из многочисленных частей концерта Валерий Леонтьев предстал настоящей рок-звездой, как Элис Купер, обрушив на зрителей сокрушительную хард-роковую композицию «Не надо яда» и более романтичную рок-балладу «Роза». Одним словом, таким Леонтьева мне видеть еще не приходилось.

В завершение выступления певец вышел на сцену в облачении индейского вождя, весь в перьях, и спел на английском языке «El Condor Pasa».

Оксана ПЕРЕВОЗНИКОВА

Газета "Вперед"

P. S. Отдельную реплику стоит сказать про фанатов артиста, которых в зале набралось не меньше 20 человек. Кстати сказать, в основном это была молодежь, приехавшая на концерт из Москвы и Питера. Размахивая шарфами с логотипами «ВЛ» и флажками с надписью «Я люблю Валеру!», они определенно задали динамичный настрой в зрительских рядах. Как мне рассказала одна из поклонниц Леонтьева, они с подругой следуют за своим кумиром по всем концертам уже в течение 30 лет! Стараются не пропускать ни одного выступления. После концерта толпа особо настойчивых фанатов отправилась к черному входу, чтобы взять у любимого певца автограф.