Игрушка станет брэндом

15 февраля 2012 3330

О нешуточной роли игрушки на днях дискутировали участники районного координационного совета по туризму. Специалисты районной администрации, представители поселений и церкви, руководители турфирм, музейные работники, художники обсуждали, что могло бы стать символом района.

Игрушка станет брэндом

Для многих гостей наш богатый достопримечательностями край ассоциируется с местными уникальными игрушками. Вопрос только в том, кто именно станет визитной карточкой: богородский медведь, хотьковская неваляшка, сергиевопосадская барышня в народном костюме или знаменитая матрешка?

Расписные барыни и гусары, мячики-погремушки, "живые" резные персонажи — это не просто милые забавы, это культурные традиции. Еще 120 лет назад наш город называли русским Нюрнбергом за необыкновенный размах игрушечных ремесел. До-подлинно известно, что тогда 333 местные мастерские производили различные игрушки, которые пользовались огромной популярностью в стране и за рубежом.

Игрушка станет брэндом

Над образом туристского символа будут работать художники. Начальник районного управления по культуре, спорту и делам молодежи Олег Дядьков заметил, что идея районного туристского брэнда уже внедряется, причем по разным направлениям. Исследователь местных игрушечных промыслов Галина Дайн издала серию книг. С прошлого года в учебных заведениях осваивают курс о значении игрушки в культуре страны. На российский уровень выводят нашу игрушку открытые праздники народных промыслов.

Стал популярным Фестиваль народных художественных промыслов России в Богородском. А в мае этого года состоится премьера нового фестиваля игрушки с участием знаменитых промыслов района и других регионов. Для турфирм это повод включить в маршруты с 14 по 20 мая оригинальный турпродукт.

 

Газета "Вперед"