В районе

Спрос на новостройки в Подмосковье растет

Июль  10, 2013 1434

Спрос на новостройки в Подмосковье остается стабильно высоким, отмечают аналитики Tekta Group. Люди переезжают в область, так как цены на столичную недвижимость недоступны для большей части населения. Средняя цена на новостройки в Московской области составляет 75,3 тыс. рублей за 1 кв. м, в то время как в Москве на конец июля она поднялась до отметки 193,2 тыс. рублей.

По данным аналитиков Tekta Group, в Подмосковье можно найти квартиру "на старте" от 80 тыс. за 1 кв. м в классе комфорт-плюс, реже бизнес-класс.

Очень популярны среди покупателей квартиры-студии и европланировки, где гостиная совмещена с кухней. Цены на такое жилье могут быть немного выше, чем обычно - в пределах 1-1,5%.

По прогнозам Tekta Group, в ближайшее время не стоит ожидать резких перемен на первичном рынке новостроек Подмосковья. До конца лета будет лишь небольшая корректировка цен за счет проводимых акций.

Стоит отметить, что зачастую покупка квартиры на начальной стадии строительства гарантирует более выгодную цену, отмечают эксперты "Метриум Групп". Однако на рынке недвижимости есть и такие проекты, в которых стоимость квадратного метра в корпусах на начальной и завершающей стадиях строительства сопоставима. А в некоторых случаях квартиры в готовых домах могут даже продаваться дешевле.

"Застройщики всегда выбирают разные стратегии реализации своих объектов, - объясняет гендиректор компании "Метриум Групп" Мария Литинецкая. - Одни девелоперы нацелены на максимальный прирост средней цены по мере повышения стадии готовности дома. Разница в стоимости квадратного метра на начальном и завершающем этапах в таких проектах будет составлять 15-20%. И застройщики эту разницу будут "выжимать" до последнего. Другие девелоперы в большей степени ориентированы на активные продажи. Обычно они сдерживают среднюю цену в определенных границах и максимизируют ее только в последних очередях строительства. Ценовой парадокс как раз и наблюдается в проектах застройщиков, выбирающих именно такую стратегию".


По словам эксперта, речь идет о реализации крупных жилых проектов (от 200 тыс. кв. м и более), где застройщик понимает, что в течение нескольких лет он постоянно будет выводить новые объемы. Как правило, первая очередь в таких объектах стартует с демпинговых цен для того, чтобы привлечь покупателей и запустить продажи. А квартиры в новых очередях продаются уже по нормальным рыночным ценам.

Источник: РБК недвижимость



Нравится: 248 / Не нравится: 0
 





Экономика и бизнес
03.08.2020
По выгодным ценам посетители смогут приобрести одежду, обувь, головные уборы, изделия кожгалантереи, домашний текстиль, посуду, товары для дома и игрушки для детей, подарки и украшения. Также в продаже будут представлены сладости, фрукты и овощи, ... ...

Экономика и бизнес
20.09.2020
Медицинский перевод имеет свою специфику, поэтому допускаются к нему только специалисты, которые не просто в совершенстве владеют языками, но и обладают достаточными знаниями в области медицины. ...