Жители Подмосковья получили «инструменты» влияния на ЖКХ

15 июля 2013 2191

На днях опубликован перечень поручений президента России Владимира Путина, утверждённого по итогам заседания Государственного совета, состоявшегося 31 мая. Согласно документу, Правительством РФ должен быть обеспечен приём обращений граждан с жалобами на некачественное предоставление жилищно-коммунальных услуг. Реализация данного поручения в Московской области стартовала ещё 2 июля – в регионе открыты единая горячая линия по вопросам ЖКХ и региональный центр общественного контроля ЖКХ.

В настоящее время тысячи звонков поступают на телефон горячей линии, где компетентные специалисты оказывают гражданам консультативную помощь. Также большое количество обращений поступает и в адрес регионального центра. Тема ЖКХ действительно интересует жителей Московской области, и граждане остро нуждаются в информации, связанной с решением их проблем.

По словам министра Правительства Московской области по ценам и тарифам Марины Файрушиной, Подмосковье получило горячую линию, которая появилась благодаря общественной инициативе. Call-центр, куда стекаются звонки, расположен в Королёве на базе регионального объединения потребителей России. Интерес населения к сервису настолько велик, что общественники срочно расширяют мощности линии – вместо четырёх операторов скоро будут работать десять. По выходным и после 18.00 вопросы будут записываться на автоответчик. 

«На мой взгляд, дополнительные инструменты, направленные на оказание помощи гражданам в разрешении их проблем, созданные в Московской области, позволят повысить информированность населения в вопросах ЖКХ и усилить контроль за организациями, работающими в этой сфере», – сказал Андрей Чибис, руководитель рабочей группы по развитию ЖКХ Экспертного совета при Правительстве РФ.

Телефон горячей линии по вопросам ЖКХ: 8 800 555 28 85.

Региональный центр общественного контроля ЖКХ: 8 495 663 91 51.


По информации Комитета по ценам и тарифам Московской области