В СЕРГИЕВОМ ПОСАДЕ ДОКАЗАНА "ТЕОРЕМА ФАМИЛИИ"

23 апреля 2009 4000

Весной нам всегда хочется выглядеть красиво и ярко — расцветающая природа будто подталкивает нас своим примером к покупке новых вещей. Но в условиях мирового кризиса и захлестнувшей страну инфляции после необходимых расходов на еду и коммунальные услуги денег остается совсем немного. Что же предпринять, чтобы в условиях жестко ограниченного семейного бюджета приодеться к новому сезону?

Ответ на этот вопрос недавно сформулировала известная розничная сеть универмагов "Фамилия", один из магазинов которой находится и в Сергиевом Посаде. Руководство компании сформулировало этой весной волшебную "теорему Фамилии", благодаря которой наши жители могут в эти тяжелые времена приобрести модную и одновременно недорогую одежду и обувь.

Теорема формулируется очень просто: "Цена 2009=цена 2008". По утверждению руководства компании, сохранение прошлогодней низкой цены на товары является приоритетной задачей компании в текущем году. "Сейчас, когда в стране дорожает практически все, мы ставим перед собой очень амбициозную цель. Главная задача нашей компании на ближайшие месяцы — удержать прошлогоднюю цену на все товары, чтобы "Фамилия" стала для россиян неким островком стабильности среди бушующей стихии инфляции", — говорит директор по розничной торговле сети универмагов "Фамилия" Павел Владимирович Костромин.

В компании уверены, что в ближайшие месяцы приток молодежной аудитории только усилится, поскольку вещи известных брэндов продаются по невиданно низким ценам. Кроме того, список популярных производителей, начинающих сотрудничать с "Фамилией", в последние месяцы постоянно растет. Например, в марте была поставлена большая партия одежды Soul Age, эксклюзивным дилером которого на территории России является именно "Фамилия". А в ближайшее время в универмагах появится спортивная одежда adidas  и повседневная одежда торговых марок Desam и Baon.

Покупатели "Фамилии", преимущественно семейные люди со средним достатком, стремящиеся покупать качественные и современные вещи недорого, выбранному курсу очень рады. По крайней мере, об этом ясно свидетельствуют последние статистические данные по рынку розничной торговли в целом и финансовые результаты самой компании в частности. Как рассказал Павел Владимирович Костромин, в последние месяцы средний чек неуклонно растет, причем как в столице, так и в регионах: например, в январе зафиксирован прирост на 21%, а в феврале на 16%.

Согласно регулярно проводимым исследованиям и мониторингам, в последние месяцы в нашей стране, да и в европейских странах тоже, наблюдается четкая смена тенденций: покупатели все чаще переориентируются на более дешевые товары, начинают осуществлять покупки в дисконтных центрах и стоковых магазинах. Эту же мысль подтверждает и Павел Владимирович: "Помимо постоянных клиентов, которые сохраняют лояльность нашей компании, сейчас наблюдается активный приток новых покупателей из более дорогих сегментов".

Кроме того, в последнее время количество покупателей существенно увеличилось за счет привлечения молодежи. Дело в том, что в 2008 году "Фамилия" взяла курс на продажу одежды и обуви известных зарубежных и отечественных брэндов по сниженным ценам. В настоящее время здесь можно купить фирменные вещи таких марок как Wrangler, Lee, Colin's, Ralf Ringer, Patrol, Tom Tailor, MAG, Gulliver, Atlantiс и многих других.