В Московской области запущен сайт, где каждый может пожаловаться чиновникам на состояние дорог

13 августа 2013 4172

Главное управление дорожного хозяйства Московской области, Общественный Совет при ГУДХ и интернет-проект «Сердитый гражданин» запустили сервис «Довольный гражданин: Дороги Подмосковья», направленный на решение проблем качества и безопасности дорог Московской области.
 
 
 
Теперь для решения проблем, касающихся нарушений эксплуатации транспортных и пешеходных зон, жителям Подмосковья не придется искать представителей районных департаментов благоустройства, дорожного хозяйства и транспорта. Любой гражданин может принять участие в улучшении дорожной инфраструктуры региона или задать вопрос руководству ведомства, зайдя на сайт www.roads50.ru. Каждый желающий может отправить фотографию и пожаловаться на ямы на дорогах, нарушение при ремонте, отсутствие пешеходного перехода. После чего  обращение автоматически будет направлено в нужный орган власти или ответственную организацию.
 
«Портал «Довольный гражданин: Дороги Подмосковья» - это еще одна точка входа для неравнодушных жителей Московской области и активных интернет-пользователей. Мы считаем важным условием при организации дорожных работ установление открытого диалога с гражданами, в том числе за счет обращений и вопросов. Кроме того, проект может служить инструментом общественного контроля над исполнением подрядчиками своих обязанностей», комментирует начальник Главного управления дорожного хозяйства Московской области Константин Ляшкевич.
 
«Проект «Довольный гражданин» повышает осознанность как граждан, так и ответственных органов в вопросе состояния наших дорог и позволяет совместно решать насущные вопросы. Такое сотрудничество на мой взгляд будет самым эффективным. За содержание дорог на территории Московской области отвечают органы власти различного уровня: федеральные, региональные, муниципальные. Система «Довольный гражданин» удобна для жителей Подмосковья тем, что им не придется тратить время на поиски конкретного ответственного лица, достаточно просто сообщить о проблеме и дождаться ответа», отметил основатель и CЕО интернет-портала «Сердитый гражданин» Дмитрий  Кох.
 
Решение поступающих проблем находится на контроле Главного управления дорожного хозяйства и Общественного Совета при нем.