Политика

ПРОВЕРКИ ПЕРЕД РЕЙСОМ

Сентябрь  9, 2009 995

ПРОВЕРКИ ПЕРЕД РЕЙСОМ

Глава МВД России Рашид Нургалиев после целой череды аварий с участием автобусов дал распоряжение проверить до 1 сентября все автобусы, сделать выводы из происшедшего и принять меры для сокращения числа подобных ДТП.

В нашем районе перевозки пассажиров также осуществляются с помощью автобусов большой вместимости. Что делается для того, чтобы граждане чувствовали себя в безопасности во время поездок?

Раннее утро. На часах 4.30. Большинство людей еще спит, а в автоколонне №1791 уже во всю бурлит жизнь. Впрочем, работа здесь не прекращается и ночью. С вечера, вернувшись из рейса, все автобусы в обязательном порядке попадают в руки механиков. За ночь устраняются мелкие неисправности, делается текущий ремонт и замена необходимых деталей. Некоторые из деталей, к примеру, трущиеся, надо менять раз в несколько месяцев.

В темное время суток автобусы моют и заправляют горючим. Для всех этих работ на территории автоколонны построены и оборудованы по последнему слову техники мастерские, есть своя фирменная автомойка и заправка.

На утро приходит черед водителям пройти проверку, а точнее медосмотр: тест на содержание алкоголя, измерение давления, ответ медицинскому инспектору на вопрос о самочувствии.

Теперь можно идти в диспетчерскую за документами и садиться за руль. Но, подъехав к воротам, водитель вновь предъявляет автобус механику, на этот раз — выпускающему. Последняя проверка перед рейсом.

— Включи дворники! Фары! Поворотники! Проезжай вперед!

Если выпускающий заметит, что какая-то лампочка не горит или одно колесо накачано меньше остальных, тут же отправит назад для устранения этих неисправностей. Ну, а если все хорошо, как это обычно и бывает, то водителю остается лишь поставить отметку в путевом листе, и ворота открываются. С половины пятого до половины восьмого утра в рейс выходят все автобусы.

"Исправная современная техника и хорошо обученные кадры — вот секрет безопасных пассажирских перевозок", — говорит главный инженер автоколонны №1791 Владимир Жмотов. — "Мы сами готовим механиков и водительские кадры. У нас есть необходимые для обучения лицензии. И, как вы, наверное, заметили, в отличие от других районов области и самой Москвы, в нашей автоколонне нет ни одного гастарбайтера".

К этому можно добавить и такой факт — на протяжении многих лет водители автоколонны №1791 признаются лучшими по профессии в Подмосковье.

Наталья ЗАЙЦЕВА

Газета "Вперёд"



Нравится: 0 / Не нравится: 0