Управление образования

ПРОТОКОЛ №1 № 20-01/10-ОК-СМП

Август  11, 2010 559

ПРОТОКОЛ №1

заседания единой комиссии по вскрытию конвертов с конкурсными заявками и открытия доступа к заявкам, поданным в форме электронных документов по открытому конкурсу на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по организации питания школьников в муниципальном образовательном учреждении Сергиево-Посадского муниципального района «Средняя общеобразовательная школа № 8»

(реестровый № 20-01/10-ОК-СМП)

г. Сергиев Посад от 10.08.2010 г.

Муниципальным заказчиком является Муниципальное образовательное учреждение Сергиево-Посадского муниципального района «Средняя общеобразовательная школа № 8», в лице директора Г.Н. Захаровой.

Место: 141300, Московская область, г. Сергиев Посад, пр-т Красной Армии, д. 5/7, комн. 3.

Дата: 10.08.2019г. Время: 12 часов 00 минут

Размещение муниципального заказа проводится в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" единой комиссией, действующей на основании постановления Главы района от 01.06.2009г. № 1054 "Внесении изменения в положение к постановлению Главы Сергиево-Посадского муниципального района от 10.10.2008 года № 1305 «О создании единой комиссии по размещению муниципального заказа Сергиево-Посадского муниципального района".

ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА: оказание услуг по организации питания школьников в муниципальном образовательном учреждении Сергиево-Посадского муниципального района «Средняя общеобразовательная школа № 8»

НАЧАЛЬНАЯ (МАКСИМАЛЬНАЯ) ЦЕНА КОНТРАКТА: 205 700,00 рублей.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗАЯВОК на участие в конкурсе и их коэффициент значимости:

Качество услуг и квалификация участника конкурса – 0,2

Цена контракта – 0,8

ПРИСУТСТВОВАЛИ ЧЛЕНЫ ЕДИНОЙ КОМИССИИ:

Заместитель председателя единой комиссии: М.В. Лаврова

Секретарь единой комиссии: Е.Г. Куликова

Члены единой комиссии: О.А. Соловова

На заседании присутствует не менее 50% от общего числа ее членов и является правомочной. Участников размещения заказа (их представителей по доверенности) прибывших на процедуру вскрытия конвертов нет.

Членам комиссии разъяснена их обязанность, сообщить председателю комиссии об их возможной личной заинтересованности в результатах размещения заказа с целью замены. Сообщений не поступило.

Объявлено о начале процедуры вскрытия конвертов и открытия доступа к заявкам, поданным в форме электронного документа. Объявлено о возможности участников размещения заказа подать заявки на участие в конкурсе или отозвать поданные заявки. Заявок не поступило.

КОМИССИЕЙ УСТАНОВЛЕНО:

1. На открытый конкурс в форме электронного документа заявок на участие в конкурсе не представлено.

2. Заявок на участие в конкурсе в письменной форме в запечатанных конвертах поступила 1 (одна) заявка.

Заявка № 1

Наименование участника размещения заказа, почтовый адрес: Индивидуальный предприниматель Филин Андрей Сергеевич (141300, Московская обл., г. Сергиев Посад, ул. Энгельса, д. 5, кв. 72).

Цена контракта - 205 314,88 рублей.

Сведения о наличии (отсутствии) документов,

в составе заявки на участие в открытом конкурсе

№ п/п

Наименование документа

Отметка о предоставлении документов

1. Заявка на участие в открытом конкурсе, в том числе расчет цены контракта Приложено

2. Анкета участника размещения заказа Приложено

3. Предложение о функциональных и качественных характеристиках оказываемых услуг: Приложено

3.1. Документы, подтверждающие квалификацию участника размещения заказа

3.1.1. Рекомендательные письма, положительные отзывов, и т.п.;

Приложено

3.1.2. Справка от опыте работы (по форме 4.1. конкурсной документации);

Приложено

3.1.3. Справка о наличие квалифицированного персонала для организации питания детей (по форме 4.2. конкурсной документации). Приложено

3.2. Документы, подтверждающие качество, предлагаемых услуг:

3.2.1. Программа (план) производственного контроля, согласованная с Заказчиком на период действия муниципального контракта;

Приложено

3.2.2. Примерное меню на период не менее 2-х недель с учетом необходимого количества пищевых веществ и требуемой калорийности суточного рациона, дифференцированного по возрастным группам обучающихся (7-10 лет; 11-18 лет) , согласованное с территориальным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор. Приложено

3.2.3. Договора на поставку продуктов питания с доставкой товара на соответствующем транспорте. Приложено

3.2.4. Обновление кухонного инвентаря. Приложено

4. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей Приложено

5. Копия документа, удостоверяющего личность Приложено

6. Документы, подтверждающие внесение денежных средств, в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе Приложено

7. Другие документы, прилагаемые по усмотрению Участника размещения заказа Приложено

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ процедуры вскрытия конвертов и открытия доступа к заявкам, поданным в форме электронного документа:

1. Поступила 1 (одна) заявка, рассмотрение которой состоится 13.08.2010г.

2. Согласно ч. 11. ст.25 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" конкурс признан не состоявшимся.

3. Аудиозапись процедуры вскрытия конвертов и открытия доступа к заявкам, поданным в форме электронного документа прилагается.

С протоколами, составленными в процессе размещения заказа можно ознакомиться на официальном сайте администрации(www.sergiev-posad.ru)..

ЧЛЕНЫ ЕДИНОЙ КОМИССИИ:

Заместитель председателя единой комиссии: ____________________ М.В. Лаврова

Секретарь единой комиссии: ____________________ Е.Г. Куликова

Члены единой комиссии: ____________________ О.А. Соловова

Муниципальный заказчик ____________________ Г.Н. Захарова

Особое мнение: Единогласно, особых мнений не выражено.



Нравится: 0 / Не нравится: 0