Управление образования

Протокол №1 заседания конкурсной комиссии по вскрытию конвертов с конкурсными заявками

Июнь  22, 2007 654

 ПРОТОКОЛ №1

заседания единой комиссии по вскрытию конвертов с конкурсными

заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявок

по определению исполнителя на выполнение работ по текущему (плановому) ремонту в муниципальных образовательных учреждениях Сергиево-Посадского муниципального района

 

Муниципальный заказчик: Управление образования администрации Сергиево-Посадского муниципального района.

 

Место:  141300, Московская область, г. Сергиев Посад, проспект Красной Армии, д. 169, комн.222

Дата:    21.06.2007г. 

Время:  15 часов 00 минут 

             

Размещение   муниципального заказа проводится   в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 года № 94 "О размещении заказов на поставки  товаров, выполнение работ, оказание   услуг для государственных  и муниципальных   нужд"   единой комиссией, действующей на основании постановления Главы района от 12.03.2007 г. № 331 "О создании единой комиссии на размещение муниципальных заказов"

 

ПРЕДМЕТ КОНКУРСА: текущий (плановый) ремонт, в том числе систем отопления, холодного и горячего водоснабжения.

Конкурс состоит из 4-х ЛОТов:

Лот №1: ДОУ №5 – 130 972,39 руб.;

Лот №2: ДОУ №38 – 164 402,79 руб.;

Лот №3: Н-шк. №30 – 48 761,28 руб.;

Лот №4: СОШ №7 – 307 681,41 руб.

 

Присутствовали ЧЛЕНЫ ЕДИНОЙ КОМИССИИ:

Заместитель председателя единой комиссии:         Т.В. Савинова

Секретарь единой комиссии:                                               М.В.Лаврова

Члены единой комиссии:                                          1. Т.П. Баскакова

 2. О.П. Губарева

                                                                                      

На заседании присутствует не менее 50% от общего числа ее членов и является  правомочной,   также    присутствует    представитель муниципального заказчика по доверенности – Муратов С.А. и специалист юридического отдела администрации района – Гасанова Т.М., а также представители участников размещения заказа (в соответствии с Журналом регистрации представителей участников размещения заказа (по доверенности), прибывшие на процедуру вскрытия конвертов с конкурсными заявками.

 

Членам  комиссии разъяснена их обязанность сообщить зам. председателя комиссии  об их возможной личной заинтересованности  в результатах размещения заказа с целью замены. Сообщений не поступило.

Непосредственно перед вскрытием конвертов объявлено всем присутствующим о возможности подать заявки на участие в конкурсе, а участникам размещения заказа, изменить или отозвать поданные заявки.

1. Производится открытие доступа к заявкам, поступившим в форме электронного документа. На открытый конкурс  в форме электронного документа заявок не представлено.

2. На открытый конкурс представлено 3 (три) конверта с конкурсными заявками.

 

Заявка № 1

 

Наименование участника размещения заказа, адрес: ООО "Круг" (141321, Московская обл., Сергиево-Посадский район, г. Краснозаводск, ул.1 Мая, д.1), предлагаемая цена муниципального контракта по Лоту  №4  –  297 376,11 (двести девяносто семь тысяч триста семьдесят шесть) рублей 11 копеек.

 

Опись представленных документов

 

№ п/п

Наименование документа

Количество листов

 

Отметка о предоставлении документов

1.

Конкурсная заявка с приложениями

7

Приложено

1.1

Расчет цены муниципального контракта

4

Приложено

1.2

График поставки товара (выполнения работ, оказания услуг)

1

Приложено

2.

Копия конкурсной заявки с приложениями

Приложено

3.

Анкета участника размещения заказа

2

Приложено

4.

Предложение о функциональных и качественных характеристиках оказываемых услуг

2

Приложено

5.

Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия

9

Приложено

6.

Копии действующих лицензий на виды работ, предусмотренных предметом конкурса

3

Приложено

7.

Документы (доверенность), подтверждающая полномочия лиц на осуществление действий от имени участника размещения заказа, в случае необходимости

1

Приложено

8.

Другие документы, прилагаемые по усмотрению Участника размещения заказа.

40

Приложено

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заявка № 2

 

Наименование участника размещения заказа, адрес: ООО "Торгово-строительная компания" (141300, Московская обл., г.Сергиев Посад, ул. Поварская, д. 35), предлагаемая цена муниципального контракта по Лоту  №3 –  48 761 (сорок восемь тысяч семьсот шестьдесят один) рубль 28 копеек.

 

Опись представленных документов

 

№ п/п

Наименование документа

Количество листов

 

Отметка о предоставлении документов

1.

Конкурсная заявка с приложениями

6

Приложено

1.1

Расчет цены муниципального контракта

3

Приложено

1.2

График поставки товара (выполнения работ, оказания услуг)

1

Приложено

2.

Копия конкурсной заявки с приложениями

Приложено

3.

Анкета участника размещения заказа

1

Приложено

4.

Предложение о функциональных и качественных характеристиках оказываемых услуг

4

Приложено

5.

Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия

4

Приложено

6.

Копии действующих лицензий на виды работ, предусмотренных предметом конкурса

2

Приложено

7.

Документы (доверенность), подтверждающая полномочия лиц на осуществление действий от имени участника размещения заказа, в случае необходимости

1

Приложено

8.

Другие документы, прилагаемые по усмотрению Участника размещения заказа.

37

Приложено

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заявка № 3

 

Наименование участника размещения заказа, адрес: ООО "Маковец" (141300, Московская обл., г.Сергиев Посад, Ново-Углическое шоссе, д. 34), предлагаемая цена муниципального контракта по Лоту  №1 –  130 972,39 (сто тридцать тысяч девятьсот семьдесят два) рубля 39 копеек.

 

 

 

Опись представленных документов

 

№ п/п

Наименование документа

Количество листов

 

Отметка о предоставлении документов

1.

Конкурсная заявка с приложениями

11

Приложено

1.1

Расчет цены муниципального контракта

7

Приложено

1.2

График поставки товара (выполнения работ, оказания услуг)

1

Приложено

2.

Копия конкурсной заявки с приложениями

Приложено

3.

Анкета участника размещения заказа

2

Приложено

4.

Предложение о функциональных и качественных характеристиках оказываемых услуг

2

Приложено

5.

Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия

4

Приложено

6.

Копии действующих лицензий на виды работ, предусмотренных предметом конкурса

1

Приложено

7.

Документы (доверенность), подтверждающая полномочия лиц на осуществление действий от имени участника размещения заказа, в случае необходимости

1

Приложено

8.

Другие документы, прилагаемые по усмотрению Участника размещения заказа.

18

Приложено

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Процедуру вскрытия конвертов и открытия доступа к электронным заявкам считать законченной.

Подведение итогов процедуры вскрытия конвертов с конкурсными заявками и открытия доступа  к заявкам, поданным в форме электронного документа:  Поступило 3 (три) заявки, рассмотрение которых состоится 09.07.2007г.

С протоколами, составленными в процессе размещения заказа можно ознакомиться на официальном сайте администрации(www.sergiev-posad.ru)..

  Кассета с аудиозаписью прилагается.

 

ЧЛЕНЫ ЕДИНОЙ КОМИССИИ:

 

Заместитель председатель единой комиссии:

 

____________________

 

Т.В. Савинова

 

 

 

Секретарь единой комиссии:

____________________

М.В.Лаврова                                 

Члены единой комиссии:

 

 

____________________

 

Т.Н. Баскакова

 

 

 

____________________

 

О.П. Губарева

Представитель муниципального заказчика по доверенности

 

____________________

 

С.А. Муратов

Специалист  юридического

 

 

отдела администрации района

____________________

Т.М.Гасанова

 

Особое мнение:  Единогласно, особых мнений не  выражено.

 



Нравится: 0 / Не нравится: 0