Управление здравоохранения

ПРОТОКОЛ РАССМОТРЕНИЯ И ОЦЕНКИ КОТИРОВОЧНЫХ ЗАЯВОК

Март  11, 2009 1190

ПРОТОКОЛ

РАССМОТРЕНИЯ И ОЦЕНКИ КОТИРОВОЧНЫХ ЗАЯВОК

на право заключения муниципального контракта на оказание услуг

по проведению лабораторных исследований

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗЧИК: Муниципальное учреждение здравоохранения Сергиево-Посадского муниципального района Московской области «Детская городская поликлиника»

г. Сергиев Посад                                                                                                                                          11 марта 2009 г.

В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" уполномоченный орган – отдел муниципального заказа администрации района на осуществление функций по размещению заказа на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных заказчиков Сергиево-Посадского муниципального района проводит размещение заказа способом запроса котировок.

Существенными условиями, учитываемыми при заключении муниципального контракта на оказание услуг по проведению лабораторных исследований, являются: соответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок №33/09 от 19.02.09г. и извещении о продлении от 03.03.09г., максимальная цена – 135 000 (сто тридцать пять тысяч) рублей.

Присутствовали:

1. Председатель единой комиссии – Пушкарева Ю.Б., заместитель председателя единой комиссии – Лаврова М.В., секретарь единой комиссии – Куликова Е.Г., члены единой комиссии: Соловова О.А., Гасанова Т.М.

2. Муниципальный заказчик Муниципальное учреждение здравоохранения Сергиево-Посадского муниципального района Московской области «Детская городская поликлиника», в лице главного врача Капитоновой Т.В.

На рассмотрение единой комиссии после извещения о продлении котировочных заявок не представлено.

Представлена одна котировочная заявка от ООО "Лабораторный центр" (141300, Московская область, г. Сергиев Посад, Новоугличское шоссе, д. 62А, корп.5), предлагаемая цена муниципального контракта– 132 400 (сто тридцать две тысячи четыреста) рублей.

Единая комиссия постановила: в соответствии с ч. 6 ст. 46 № 94-ФЗ от 21.07.2005г. муниципальный контракт на оказание услуг по проведению лабораторных исследований заключить с единственным участником размещения заказа ООО "Лабораторный центр" на условиях, предусмотренных извещением о проведении и извещении о продлении запроса котировок по цене муниципального контракта – 132 400 (сто тридцать две тысячи четыреста) рублей, которая включает НДС и другие сопутствующие расходы.

Муниципальному заказчику в 2-дневный срок в соответствии с ч. 4 ст. 47 № 94-ФЗ от 21.07.2005г. передать победителю запроса котировок 1 экземпляр протокола и проект муниципального контракта. При заключении муниципального контракта победителю запроса котировок представить муниципальному заказчику все необходимые документы, подтверждающие его квалификацию и правоспособность. В случае отсутствия пакета документов, подтверждающих квалификацию и правоспособность участника, ответственность за заключение муниципального контракта возлагается на муниципального заказчика.

Не ранее чем через пять дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочной заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола муниципальному заказчику заключить муниципальный контракт с ООО "Лабораторный центр".

Настоящий протокол составлен в 3-х экземплярах.

Комиссия в составе:

Председатель единой комиссии: Пушкарева Ю.Б. ___________________________________________

Зам. председателя единой комиссии:

Лаврова М.В. ____________________________________________

Секретарь единой комиссии:

Куликова Е.Г. ___________________________________________

Члены единой комиссии:

Соловова О.А. ___________________________________________

Гасанова Т.М. ___________________________________________

Муниципальный заказчик:

Капитонова Т.В. ___________________________________________



Нравится: 0 / Не нравится: 0