МУЗ “Районная больница”

Извещение о проведении запроса котировок

Апрель  5, 2007 929

 Извещение о проведении запроса котировок

по определению поставщика медицинского оборудования

Муниципальный заказчик:  МУЗ Сергиево-Посадская  "Районная больница"

 

 

95/07                                                                                                          05 апреля 2007г.

 

 1.Уполномоченный орган на осуществление функций по размещению  заказа на поставки товаров,    выполнение работ и оказание услуг для муниципальных заказчиков Сергиево-Посадского муниципального района.

1.1. Наименование: отдел  муниципального заказа  администрации Сергиево-Посадского муниципального района.

1.2. Местонахождение: 141300,Московская область, г. Сергиев Посад, пр. Красной Армии, 169, комн.222

1.3.Почтовый адрес: 141300,Московская область, г. Сергиев Посад, пр. Красной Армии, 169, комн.222

1.4.Телефон: 8-254-0-58-85

1.5. Официальный сайт, на котором размещено извещение: www.Sergiev-Posad.ru                           

                            

2.Муниципальный заказчик:

2.1.Наименование:       Муниципальное учреждение здравоохранения  Сергиево-Посадского района     «Районная больница».

2.2.Местонахождение: 141300, Московская область, г. Сергиев Посад, Новоугличское шоссе, д.62-а

2.3.Почтовый адрес: 141300, Московская область, г. Сергиев Посад, Новоугличское шоссе, д.62-а

2.4.Телефон/факс: 8-254-2-12-95

 

3. Источник финансирования: Муниципальный бюджет, средства ОМС и доходы, полученные от предпринимательской деятельности РБ.

 

4.Наименование товара и требования, предъявляемые к нему:

Приобретение  медицинского оборудования для  МУЗ Сергиево-Посадская  «Районная больница»

п/п

Наименование оборудования

Технические характеристики

Количество единиц оборудования

1

Стол массажный, модель 125 Е, торговой марки LOJER, производства «Vammalan Konepaja Oy» (Финляндия) / или эквивалент

- Электрическая регулировка высоты стола (педаль).

- Регулировка головной, средней и ножной секций (дренаж и подъем вверх) при помощи газовых пружин.

- Механическая регулировка опор по высоте.

- Механические опоры для рук уводятся в сторону и используются как дополнительные боковые секции средней секции.

- Центрально-блокирующиеся колеса.

- Металлический каркас, крашенный порошковой краской.

- Покрытие – кожзаменитель APOLLO (Финляндия).

- Цвет – бежевый или голубой.

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обязательно наличие сертификата соответствия требованиям Госстандарта России, регистрационного удостоверения Министерства здравоохранения России, паспорта качества   на поставляемое оборудование.

 

 

 

5.  Условия  поставки товара:

         Доставка оборудования до места назначения и его разгрузка осуществляются силами и средствами Поставщика.

        Упаковка  товара  должна обеспечить его сохранность при транспортировке.

        Предоставление гарантии на оборудование на срок не менее 12 месяцев.

 

6.  Место поставки товара:

Больничный  комплекс - 141300, Московская обл., г. Сергиев Посад,  Новоугличское шоссе, д. 62-а.

 

7.  Сроки (периоды)  поставки товара:   до 01 мая 2007г.

 

8. Форма, сроки и порядок оплаты работ: Оплата производится в российских рублях в форме безналичного платежа, в течение 10 банковских дней после подписания сторонами акта сдачи-приемки товара. В случае не поступления денежных средств из источника финансирования предполагаемая отсрочка платежа не более 30 дней.

 

9.  Максимальная цена контракта: 115000-00 руб. (сто пятнадцать тысяч рублей).

Все расходы, связанные с выполнением муниципального контракта (налоги, пошлины, сборы и иные расходы) должны быть включены в расценки и общую цену заявки. Цена, предложенная участником конкурса, не подлежит корректировке в ходе выполнения муниципального контракта.

 

10. Место и сроки подачи котировочных заявок: 141300,  Московская область,  г.  Сергиев Посад, пр. Красной Армии,169, комн. 222, телефон 8-254-0-58-85    до 16. 00 часов  11 апреля  2007 года. 

 

11. Дата проведения, рассмотрения и оценки котировочной заявки:  12 апреля 2007г.

 

12. Срок подписания контракта: в течение 10 рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения  и оценки котировочной заявки.

 

13. Форма котировочной заявки должна соответствовать приложению к извещению.

 

 

 

 

 

Начальник  отдела

муниципального заказа                                                            Ю.Б.Пушкарева

 

         Приложение к извещению

 № 95/07 от 05.04.07г.

                                                                                                

КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА

                                                                              (котировка цен)

        "___"  _______________ 2007 год

 

_______________________________________________________________________________________________________

 

_____________________________________________________________________________________________________

(наименование, место нахождения (для юридического лица), телефон участника размещения заказа),

 

_______________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя отчество, место жительства (для физического лица) участника размещения заказа),

 

_______________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________

(банковские реквизиты участника размещения заказа)

 

_______________________________________________________________________________________________________

 

Изучив запрос котировки цен, мы, нижеподписавшиеся, обязуемся:

1. Поставить медицинское оборудование для  МУЗ  "Районная больница", в соответствии с требованиями указанными в извещении.

п/п

Наименование оборудования

Технические характеристики

Количество единиц оборудования

Максимальная цена

контракта

1

Стол массажный, модель 125 Е, торговой марки LOJER, производства «Vammalan Konepaja Oy» (Финляндия) / или эквивалент

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На  сумму ____________________________________________________________________________.

   

Цена   включает НДС, доставку, разгрузку  и  другие  сопутствующие  расходы.

 

2. С условиями оплаты, указанными в извещении, согласны.

 

3.   Приложение:

      - Сертификаты качества (в простой копии);

      - Выписка из ЕГРЮЛ (в простой копии) или следующие документы: свидетельство о постановке на учет в ИФНС, свидетельство о государственной регистрации, информационное письмо об учете в статрегистре Росстата (в простой копии).

 

 

"ПОСТАВЩИК"

  ________________                                      ___________________________

     (подпись, печать)                                                     (должность, расшифровка подписи)                 

 



Нравится: 0 / Не нравится: 0