Администрация сельского поселения Реммаш

Поселения Сергиево-Посадского муниципального района

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ  СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ Реммаш

 


Смотрите также:

ПРОТОКОЛ заседания единой комиссии

Май  22, 2008 1188

ПРОТОКОЛ

Заседания единой комиссии

по рассмотрению заявок на участие в аукционе

по выполнению капитального ремонта

шиферной кровли жилого дома №8 ул. Школьной поселка Реммаш

Сергиево-Посадского муниципального района Московской области

(реестровый № 2/2008-ОА)

Муниципальный заказчик: Муниципальное учреждение администрация муниципального образования сельское поселение Реммаш

Место: Сергиево-Посадский район, пос.Реммаш, ул.Спортивная д.9

Дата начала рассмотрения заявок: 20 мая 2008 года

Время: 15.00 часов

Размещение муниципального заказа проводится в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» единой комиссией, действующей на основании распоряжения сельского поселения Реммаш от 01.02.2008года №03 «Об утверждении единой комиссии по размещению заказов по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг сельского поселения Реммаш».

Предмет конкурса: по выполнению капитального ремонта шиферной кровли жилого дома №8 ул. Школьной поселка Реммаш Сергиево-Посадского муниципального района Московской области

Присутствовали члены единой комисии:

Члены единой комиссии Н.Г. Тюрин, И.В. Марычева, секретарь единой комиссии - Е.А. Кайтмазова.

На заседании присутствует комиссия в составе не менее 50% от общего числа ее членов и является правомочной.

1.Рассмотрение заявок на участие в аукционе:

1.1 На процедуру рассмотрения была представлена одна заявка на участие в аукционе:

от Общества с ограниченной ответственностью «Авангард-Строй» находящегося по адресу: 141300, Московская обл., г.Сергиев Посад, пр-т Красной Армии, д.193а, тел./факс (8-496)549-23-20 и зарегистрированного по адресу: 141300, Московская обл., г.Сергиев Посад, ул. Матросова, д.7-13.

2. В результате рассмотрения заявки на участие в аукционе на основании представленных участником размещения заказа документов, согласно требованиям и условиям, установленным в документации об аукционе, а также документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям действующего законодательства, приняла решение:

2.1 В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» допустить к участию в аукционе ООО «Авангард-Строй».

2.2 Согласно п.11 статьи 35 Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» считать аукцион несостоявшимся.

2.3 Согласно п.12 статьи 35 и п.6 статьи 36 Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» заказчик, в течение трех рабочих дней со дня подписания настоящего протокола обязан передать проект контракта с включением в него условий, предложенных участником в заявке на участие в аукционе. Данный участник не вправе отказаться от заключения контракта.

С протоколами, составленными в процессе размещения заказа, можно ознакомиться на официальном сайте администрации(www.sergiev-posad.ru)

Решение принято единогласно, особых мнений не выражено.

Дата окончания рассмотрения заявок: 22 мая 2008г.

Члены конкурсной комиссии:

_________________________________ Н.Г.Тюрин

_________________________________ И.В. Марычева

_________________________________ Е.А.Кайтмазова



Нравится: 0 / Не нравится: 0