Скидочный сервис в Украине

08 ноября 2014

Шопинг является одним из основных видов траты свободного времени мужчин и женщин. При этом достаточно привлекательно выглядят те обычные и интернет-магазины, которые предоставляют определенные скидки на различные виды товаров. Подобная практика позволяет

Шопинг является одним из основных видов траты свободного времени мужчин и женщин. При этом достаточно привлекательно выглядят те обычные и интернет-магазины, которые предоставляют определенные скидки на различные виды товаров. Подобная практика позволяет привлекать дополнительную аудиторию и служит серьезным маркетинговым ходом.


В этом ключе необходимо упомянуть о набирающем популярность скидочном сервисе, который представляет собой сетевые порталы, где сосредоточены самые разнообразные скидки, которые можно получить при непосредственном приобретении товара или услуги. Эти так называемые сервисы групповых покупок уже имеют широкое распространение за рубежом и достаточно востребованы в крупных украинских городах.



Чтобы воспользоваться конкретной скидкой, необходимо купить купон, который дает право на серьезное уменьшение стоимости товара или услуги, достигающее в некоторых случаях 90 процентов от первоначальной цены. Кроме того, крупнейшие скидочные сервисы включают услугу CashBack, по которой покупателю возвращается часть потраченных на покупку средств.


Сегодня этот своеобразный рынок скидок оценивается в 15-18 млн. долларов в год при ежемесячном обороте в пределах 10-12 млн. гривен. При этом, с одной стороны, снижение покупательской способности подсаживает и рынок скидок, но при грамотном построении маркетинговой политики использование скидочного сервиса позволяет увеличить объем продаж и, в конечном итоге, выручку вследствие стремления многих жителей Украины к поиску наиболее дешевых предложений.


Исследования показали, что наиболее часто используется скидка в Киеве, который занимает более 60 процентов в общем объеме рынка. И это вполне понятно, так как именно в столице проживает наиболее продвинутая в Интернете аудитория, которая и составляет основной контингент пользователей скидочного сервиса.



Рыночная ситуация требует постоянного поиска неординарных решений для привлечения новых клиентов, что и выражается в сотрудничестве многих магазинов и поставщиков услуг с онлайновыми порталами по предоставлению скидок. Это позволяет значительно повысить эффективность любой акции, так как ее аудитория расширяется за счет регулярных пользователей глобальной сети.


Профессиональный подход, который демонстрируют специалисты сервиса MyCash, позволяет получать выгоду всем участникам процесса: продавцу, покупателю и самому сервису.




Дата публикации: 08/11/2014

Îøèáêà âûïîëíåíèÿ Microsoft VBScript ������ '800a000d'

Íåñîîòâåòñòâèå òèïà: 'ShowVoting'

/_templates/_news.inc, line 210