Статьи, Пресс-релизы

Реклама при помощи СМС-сообщений

Февраль  5, 2015

Широкое распространение мобильной связи сделало мобильный маркетинг одним из самых популярных видов рекламы сегодня. Не удивительно, что многие компании предпочитают знакомить потенциальных клиентов со своим новым продуктом с помощью СМС-рассылки.

Преимущества СМС-рекламы

При разработке таких мобильных рекламных кампаний используются знания профессиональных рекламщиков. Опытные специалисты подбирают целевую аудиторию для достижения адресности и большего эффекта от промоакции. Поэтому сообщения получают именно те абоненты, которых могла бы заинтересовать та или иная продукция или услуга. Именно поэтому в данном виде рекламных услуг высок процент читаемости рекламного текста.

 

Еще одной отличительной особенностью мобильного продвижения через СМС является ее моментальность отправления и массовая рассылка. Все это позволяет существенно снизить тарифы на рекламу данного типа. На сегодняшний день мобильный маркетинг гораздо дешевле печатных рекламных изданий и иных способов продвижения товаров и услуг.

Как заказать СМС-рассылку?

Для проведения промоакции с помощью рассылки мобильных сообщений необходимо просто заказать услуги в компаниях, занимающихся использованием новейших коммуникационно-медийных технологий в продвижении товаров и услуг на рынке.

Специалисты сервисов СМС-рассылок предлагают простые и эффективные способы привлечения потенциальных клиентов. Достаточно зарегистрироваться на сайте, чтобы получить доступ к новейшим рекламным инструментам.

При рассылке на номера абонентов заказчик не нарушает действующее законодательство, касающееся рекламной деятельности. Это объясняется тем, что сообщения такого рода отправляются абонентам, являющимися потребителями ваших товаров и услуг или находящихся в списке ваших потенциальных клиентов. Такие люди входят в группу официальных контактов, поэтому они дали официальное подтверждение на получение информации подобного рода.

Для составления СМС-сообщения достаточно просто составить объявление в размере 1000 знаков, указать тех, кому отправить это сообщение и нажать соответствующую кнопку. Клиент получает сообщение, в котором номер отправителя заменен названием компании.

Какой должна быть качественная рекламная рассылка?

Чтобы рассылка была эффективной, нужно составлять рекламный текст, рассчитанный на конкретную аудиторию. Текст должен быть написан грамотно и вызывать доверие у целевой аудитории.

Источник: http://www.gsmcorporacia.ru/




Дата публикации: 05/02/2015



Нравится: 0 / Не нравится: 0