Полезные статьи

CobraTelecom – отзывы о системе интерактивного голосового меню на базе ПО Asterisk

Желаете завести электронного секретаря? Только представьте: в вашу компанию звонят клиенты и партнеры, а им вместо человека отвечает автоответчик. Причем этот автоответчик не просто сообщает информацию о фирме и просит подождать, а представляет собой голосовое меню с целой сетью направлений. Сегодня это стало возможным. Достаточно установить телефонную платформу Asterisk с функцией IVR (интерактивного голосового меню), и каждый, кто вам звонит, будет вежливо встречен автоматическим консультантом. CobraTelecom

Заказать установку данной системы можно, обратившись в компанию CobraTelecom, - отзывы ее клиентов свидетельствуют о высоком профессионализме сотрудников и хорошо налаженной системе поставок. Пользователи, установившие IP ATC Asterisk, не раз отмечают в отзывах преимущества функции голосового меню. Сегодня упорядоченная структурированная система голосовых сообщений является просто незаменимым элементом в деятельности любой солидной организации.

Рассмотрим основные полезные функции системы IVR, которая входит в комплекс современных решений телефонии от CobraTelecom.

  • LCR (Least Cost Routing) - маршрутизация по наименьшей стоимости. Она позволяет подключить программу сразу к нескольким операторам связи и предоставляет возможность выбора маршрута того или иного междугороднего вызова.
  • IVR – своеобразные электронный секретарь, который поприветствует звонящего и направит его звонок на нужную линию;

  • Компания CobraTelecom поможет создать многоуровневое голосовое меню с интерактивной навигацией;
  • IVR открывает возможности для эффективной рекламы: вместо гудков ожидания вызова можно установить любую рекламную информацию о предложениях компании;
  • Голосовое меню может ознакомить клиентов с прайс-листом на товары и услуги;
  • Можно загрузить информацию о ваших вакансиях;
  • При необходимости система поможет клиенту осуществить донабор нужного номера;
  • По запросу предоставляется информация о реквизитах компании;
  • В качестве отдельного пункта меню компания CobraTelecom предлагает установить модуль с адресом вашего офиса и схемой проезда;
  • И, конечно, очень важно предложить клиенту возможность лично проконсультироваться со специалистом нужного профиля или оставить голосовое сообщение.
  • Это далеко не полный список тех возможностей, которые предоставляет установка голосового меню. Только взгляните на отзывы о CobraTelecom – система IVR пользуется все большим спросом: интерактивный голосовой ответ, автоответчик, автоинформатор сегодня составляют информационную среду современной перспективной компании. К тому же, услуги CobraTelecom по поставке и подключению оборудования вполне доступны даже для организаций со скромным бюджетом.

    Материалы предоставила Компания INFINITY PROMO – продвижение сайтов на выгодных условиях.