Полезные статьи

Что нужно знать о зимних шинах.

На сегодняшний день автошины в Воронеже для зимы представлены в двух вариантах, с шипами и фрикционная резина. Большая масса владельцев транспортных средств, изучая возможности и эксплуатационные способности тех или иных покрышек, опираются в своем выборе на условия эксплуатации, прежде всего. Если водитель совершенно недавно сел за руль и для него наступление зимнего сезона – это слишком серьезное и ответственное для вождения время года, то следует сто раз взвесить плюсы и минусы разных вариантов резины и принять единственно правильное решение.

Если шины в Воронеже представлены в широком ассортименте, то это не значит, что покупатель сталкивается с проблемой выбора. С наступлением осенне-зимнего сезона каждый автовладелец имеет представление о том, по каким дорогам придется передвигаться на авто. Есть категория водителей, которые зимой не покидают черту города. Если возникает необходимость уехать на пару дней за город, они всегда смотрят на возможности своих покрышек.

     Но как же выбрать правильно зимнюю резину? В первую очередь надо определиться с тем, по каким трассам чаще всего придется передвигаться зимой. Если автомобиль будет эксплуатироваться исключительно по городским расчищенным дорогам, сухим трассам, то целесообразно использовать резину на липучках. Нешипованные шины современные производители поставляют в высочайшем качестве. Они передвигаются бесшумно и не такие объемные, как зимняя шипованная резина. Сцепление обеспечивается за счет особой структуры рисунка протектора и наличия на поверхности шашечек и ламелей, располагаемых в определенном порядке. Также нешипованная резины оснащена водоотводящими глубокими канавками, по которым выводится налипающая каша снега, грязь и вода, что делает борьбу с эффектом аквапланирования максимально эффективной.

     Если владельцу машины зимой надо часто передвигаться за пределы городских улиц, сталкиваясь с такими дорожными явлениями, как гололедица и обилие снега, то лучше шипованной резины ему для этих целей не найти. Двигаясь по льду, колеса на шипах буквально вгрызаются в поверхность скользкой трассы, обеспечивая прекрасные сцепные свойства и управляемость. Но на шипованной резине невозможно передвигаться бесшумно и комфортно, как это доступно на фрикционных покрышках. И если автомобиль двигается на сухой трассе, то эксплуатационные свойства шипованной резины проявляются гораздо хуже. Помимо этого, шипы оказывают разрушающее воздействие на поверхность автомобильных дорог, поэтому их официально запретили использовать в некоторых странах Европы. Но во многих российских регионах, где зима неохотно уступает дорогу весне, приходится использовать шины, оснащенные шипами, поскольку другие варианты покрышек не справляются с условиями, которые предоставляет природа.