Полезные статьи

Виды наружной рекламы

14 октября 2014

Свое широкое развитие сегодня получила наружная реклама. Этот вид рекламы располагается в основном вне помещения. Наружная реклама направлена на широкое развитие определенного бренда или потребительского товара, услуг или компаний.

Свое широкое развитие сегодня получила наружная реклама. Этот вид рекламы располагается в основном вне помещения. Наружная реклама направлена на широкое развитие определенного бренда или потребительского товара, услуг или компаний. Она доступна широким слоям населения и размещается, в основном, в местах большого сосредоточения людей. Эта реклама должна максимально быстро доходить до населения, оставаться а в его памяти, побуждать к определенным действиям. Реклама может продвигать определенные политические идеи и побуждать к определенному волеизъявлению населения.

В настоящее время наружная реклама в Москве представлена следующими видами:
1. Афиша. Выполняется на картоне и бумаге.  Оповещает о каких- либо предстоящих мероприятиях.
2. Баннер. Это рекламный щит, который изготовлен из полотна. Он более долговечен, чем бумажные носители.
3. Витрина. Применяется, зачастую, в сфере торговли для рекламы продаж.
4. Лайтбокс. Представляет из себя коробку, которая хорошо освещается. Служит для привлечения внимания.
5. Билборд. Это отдельно стоящий рекламный щит. Он может быть изготовлен из листов фанеры или стали. Размещается зачастую вдоль магистралей и трасс. Может быть двусторонним и односторонним
6. Призматрон. Разновидность щита. На его плоскости могут располагаться несколько видов изображения, которые поочередно сменяют друг друга.

Это основные виды наружной рекламы. Все они очень популярны и эффективны и широко используются. Применение данных носителей способствует повышению рентабельности и прибыльности компаний, быстрому продвижению брендов и потребительских товаров.




Дата публикации: 14/10/2014