Полезные статьи

Как увеличить прибыть от таксопарка?

16 октября 2014

Как и раньше, так и на сегодняшний день такси является одним из самых популярных методов передвижение как в черте города, так и в пригороде. Даже живя за чертой города, можно вызвать такси к определенному времени. Для того, чтобы обеспечить все потребности пассажиров, и в первую очередь их комфортность передвижения,

Как и раньше, так и на сегодняшний день такси является одним из самых популярных методов передвижение как в черте города, так и в пригороде. Даже живя за чертой города, можно вызвать такси к определенному времени. Для того, чтобы обеспечить все потребности пассажиров, и в первую очередь их комфортность передвижения, владельцы таксопарков закупают более современные и комфортабельные автомобили. Но часто происходит так, что, даже имея приличный таксопарк, компания терпит убытки. Почему так, и каким образом можно наладить свой бизнес?

Некоторые владельцы таксопарков винят в своих бедах частных извозчиков, которые перехватывают клиентов. Но стоит в таком случае задать один вопрос: а почему именно клиенты предпочитают выбрать частника? Может, они условия предлагают намного лучшие? И чтобы владельцу таксопарка поправить свой бизнес, на сегодняшний день существует программа для такси, которая может помочь не только догнать своих непосредственных конкурентов, но и выбиться в лидеры.

Если пользоваться программой для такси "Такса", то можно намного больше расширить клиентскую базу таксопарка, и получать больше прибыли. И в первую очередь, необходима автоматизация бизнес-процессов; и для любого таксопарка это является одним из выходов стать крупным перевозчиком. Таким образом можно не только занять прочные позиции в своем городе, но и расширить свой бизнес на другие города.

Существуют некоторые причины, которые могут отталкивать клиентов, и с ними не только необходимо считаться, но и бороться. Как пример, можно привести время оформления заявки: если этот процесс ускорить, подключить информирование клиента с помощью СМС-сообщения о прибытии такси, включить введение системы стимуляции, то клиент не только будет этим доволен, но и будет этот таксопарк советовать и своим друзьям.




Дата публикации: 16/10/2014