Полезные статьи

Установка светодиодных экранов

Ноябрь  5, 2014

Для того, чтобы бизнес развивался наиболее эффективно и динамично, необходимо использовать рекламу. Это позволит охватить наибольшее количество людей. И хотя не все люди обращают внимание на рекламу, но в подсознании каждого человека откладывается то, что человеческий взгляд даже случайно увидел. Человек в этот момент может думать совершенно о другом, но в подсознании отложилась информация о каком то слове, названии, и в определенное время человек вспомнит об этом.

   Реклама может быть совершенно разной: видеоролики, стенды, продукция с определенным логотипом. Даже такая всеми любимая одежда как футболки чаще всего наполнена рекламой какого-либо бренда. Особенно популярными в последнее время являются светодиодные экраны, которые можно устанавливать не только внутри любого здания, но и снаружи. Но перед приобретением такого экрана необходимо вначале определиться с такими вопросами:

   1. Следует решить вопрос, какой размер должен быть у экрана.
   2. Определить шаг между пикселями экрана.
   3. Следует выяснить, какая яркость должна быть у экрана и какие углы обзора должны быть у него.
   4. Необходимо высчитать, какое минимальное и максимальное должно быть расстояние, чтобы информация, которая будет показываться на экране, была хорошо видна.
   5. Важно определиться, каким образом будет управляться экран.
   6. И уже только после этого можно искать производителя.

   Светодиодные экраны выгодны в том плане, что они не нуждаются в обслуживании, так как такого вида освещения хватает на 50 000 часов, поэтому светодиоды будут не так часто меняться. Поэтому и неудивительно, что многие бизнесмены сразу обратили внимание на такого вида рекламу.




Дата публикации: 05/11/2014