Полезные статьи

Реклама на асфальте

Март  17, 2015

Впервые реклама на асфальте появилась в 1993 году в Англии. Именно там были сделаны рекламные объявления одного из производителей продуктов прямо на тротуаре. Эффективность этого маркетингового хода была мгновенно оценена и принята на вооружение. Сегодня к такому шагу прибегают многие фирмы в Америке и Европе, относящиеся к среднему и малому бизнесу, для которых быстрая отдача при низкой себестоимости особенно важна.

В Москве реклама на асфальте получила свое распространение не так давно, однако ее результативность успели оценить и небольшие салоны красоты, и компании такого уровня как ОАО "МГТС". И это не удивляет, ведь этот доступный маркетинг сполна оправдывает все ожидания.

На сегодняшний день к такому нестандартному решению, как реклама на асфальте Москва вполне привыкла. На тротуарах, около выходов из станций метро, неподалеку от пешеходных переходов все чаще можно увидеть различные объявления. Размещенная непосредственно на дорожном покрытии информация об услугах и товарах, с указанием контактных телефонов или адресов, гораздо чаще попадает в поле зрения людей, по обыкновению во время движения смотрящих под ноги, а не по сторонам или в небо.

Кроме того, огромное количество перетяжек, баннеров, билбордов и иных конструкций-носителей рекламной информации, уже давно потеряли свою эффективность восприятия из-за зрительной перегрузки. Все чаще рекламодатели приходят к выводу о низкой отдаче такого маркетингового хода, разочаровываются в подобных предложениях и сожалеют о своих затратах.

Совершенно новым решением на этом фоне выглядит реклама на асфальте. Профессионально выполненная, с использованием качественной краски, размещенная в правильно выбранном месте, она обращает на себя внимание и при этом значительно дешевле любых других рекламных предложений из арсенала специализированных агентств. Стоимость тротуарной рекламы определяется такими факторами, как формат объявления, удаленность друг от друга точек нанесения, наличие фона в предполагаемом изображении, используемые красители.

Какой категории фирм имеет смысл обратить внимание на столь нестандартное решение подачи нужной информации? Очевидно, что такой вид рекламы наиболее эффективен для компаний, среди потенциальных клиентов которых большое число пешеходов. Однако нанесение информации на асфальт перед входом в супермаркеты или, к примеру, спортивные клубы, позволяет применять ее и бизнесменам, клиенты которых предпочитают перемещение по Москве на автомобилях.

Наша компания предлагает полный спектр услуг, связанных с размещением информации на тротуарах. От продумывания маршрута нанесения рекламного объявления, с возможностью нанесения информации в любом объеме до разработки интересных и креативных решений.




Дата публикации: 17/03/2015