Полезные статьи

Лидер по продажам контейнеров 40 футов - компания Полома

Сентябрь  7, 2015

Металлические контейнеры длиной 40 футов – это удобная и распространенная тара для складов, а также участия в логистики товаров. Хранение и транспортировка груза значительно облегчится, если уделить внимание подбору "оборудования", максимально подходящего для этих целей. Часто используемый контейнер длиной 40 футов является безопасной, удобной и надежной тарой для транспортировки грузов, о нем мы дальше и поведем речь

Стандартный контейнер 40 футов с сайта компании Полома отличается следующими характеристиками:

  • масса пустого составляет 3900 кг;
  • максимальный груз, который допускается для хранения и транспортировки, не должен превышать массу в 26 тысяч 580 кг;
  • внешние габариты: ширина 2438 мм, длина – 121892 мм, высота – 2591 мм.

Особенности транспортировки морского контейнера 40 футов

Для погрузки и выгрузки потребуется манипулятор, обладающий достаточной грузоподъемностью. Перемещение осуществляется с помощью специальных контейнеровозов, которые оборудованы длинной платформой-полуприцепом для установки контейнера. Для разгрузки крайне желательно использовать специальный автокран. Разгрузку и погрузку 40 футового контейнера необходимо проводить с помощью стропильщиков.

Конструктивные особенности 40 футового контейнера

Контейнер длиной 40 футов является наиболее универсальным в сфере грузоперевозок, под его размеры приспособлена разгрузочно-погрузочная техника и склады во всех странах мира. Для производства корпуса применяются гофрированные металлические листы повышенной прочности, они защитят груз от пагубного влияния влаги, солнца и ветра. Днище изготавливают из фанеры, пропитанной специальным раствором, защищающим от гниения и появления грибка, поэтому в процессе перевозки грузы не будут подвергаться негативному воздействию погодных условий.

Дополнительные сферы использования

Морские перевозки требуют особых условий и требований для транспортировки грузов, поэтому контейнер очень герметичен и прочен. Деревянный пол пропитан специальной водоотталкивающей эмульсией, поэтому контейнер можно без переоснащения использовать для хранения грузов на складе.

Также из него может получиться неплохая бытовка, необходимо только провести работы по утеплению стен и потолка, позаботиться о звукоизоляции и вентиляции. Желательно не портить целостность металлических отверстий для креплений, лучше сделать деревянный каркас внутри. Если через определенное время потребуется транспортировка, то каркас не деформируется при перевозке благодаря жесткости металлических стенок. Для переоборудования обычно используют морские контейнеры бу, так как их стоимость ниже, при этом сохраняются необходимые полезные свойства.

Стоит отметить, что компания Полома представляет большой ассортимент контейнерного оборудования под различные нужды по самым низким ценам в Санкт-Петербурге, а также имеет свои представительства во многих городах России: Москве, Новосибирске,Нижним Новгороде, Новороссийске, Владивостоке, Екатеринбург и др.




Дата публикации: 07/09/2015