Полезные статьи

Регистрация и обслуживание ККМ

Октябрь  12, 2015

Перед тем, как приобрести выбранный кассовый аппарат, надо удостовериться, что он внесен в Государственный реестр ККМ, т. е. понравившаяся вам модель разрешена к применению и регистрации организациями в Российской Федерации. Если кассового аппарата нет в этом реестре, то вы не сможете провести его регистрацию в налоговой инспекции.

Зачем нужен договор на обслуживание

После приобретения кассового аппарата следует заключить договор с ЦТО на обслуживание ККМ. Современные кассовые аппараты отличаются надежностью и не нуждаются в постоянном техническом обслуживании. Но есть несколько моментов, при которых этот договор перестает быть формальностью:

  • при проведении регистрации кассового аппарата в налоговых органах;
  • при регистрации замены ЭКЛЗ (ежегодно) в МИФНС;
  • при освидетельствовании ККМ с наклейкой голограммы технического обслуживания (ежегодно);
  • при снятии ККМ с учета;
  • для поддержки гарантийного срока эксплуатации кассового аппарата.

После оформления договора на техническое обслуживание все ремонтные работы производятся бесплатно, платить надо только за запасные части, которые придется заменить. Во время гарантийного срока все нужные запасные части предоставляются за счет ЦТО.

Наличие договора обязательно требуется при регистрации ККМ в налоговой инспекции. При этом технический специалист ЦТО производит все необходимые процедуры:

  • программирование кассового аппарата;
  • активизация долговременной памяти;
  • пломбировка кассового аппарата;
  • оформление необходимой документации для налогового инспектора.

Вместе с ККМ регистрируются: журналы по форме КМ-4 (кассира-операциониста) и КМ-8 (учета вызовов тех.специалиста). Журналы прошиваются и пронумеровываются.

Компания «Полисистемс» представляет услуги по регистрации кассовых аппаратов в налоговой инспекции с оформлением всех необходимых для этого документов. Во время регистрации обязательно должен присутствовать директор либо представитель от организации, но если оформить доверенность на нашего специалиста, то вам не придется тратить время на посещение налоговой инспекции дважды – при регистрации и получении карточки регистрации.

После получения карточки регистрации, которая подтверждает регистрацию аппарата в налоговой инспекции, можно использовать кассу по назначению. Наши специалисты проведут консультации по всем вопросам, связанным с применением кассового аппарата, и вводный инструктаж для персонала.




Дата публикации: 12/10/2015