Полезные статьи

Рекламная листовка – кратко и эффективно

Ноябрь  5, 2015

Рекламная листовка – кратко и эффективно

 

Создание рекламной листовки – действие захватывающее и хорошо продуманное. Цель её создания – привлечь как можно больше людей к размещённой в ней информации.


 Для того, чтобы информация дошла до потребителей, нужно соблюдать простые правила создания листовки.
 Главное правило заключается в правильно продуманном её содержании. Если к потребителю дойдёт суть и цель рекламного предложения, то задача её создателей почти выполнена.


 Человеческий мозг быстрее воспринимает визуальную информацию. Именно поэтому изображения, фотографии товара или мероприятия тоже важны, как и само содержание.


 Чёткий рисунок под содержанием текста – это шанс продвинуть товар гораздо скорее. Важной является и ключевая фраза, которая может содержать в себе гораздо больше информации, чем длинный текст. Нужно только выделять её из общего содержания жирным шрифтом, а можно и разными цветами.

Дизайн листовок


 Для создания лаконичного текста листовки, необходимо соблюдать некоторые условия её написания. Прежде всего, следует обратить внимание на её лаконичность и чёткость изложения. Чем сложнее текст листовки, тем большее она вызывает раздражения. Поэтому, при создании листовки рекомендуется избегать отрицательных, запутанных фраз, частицы «не», длинных предложений.


 Грамотно созданная реклама обязательно имеет информацию, приманивающую потенциальных клиентов (аттракторы). Например, магической привлекательностью пользуется фраза «скидки», «продам дёшево», «распродажа». Желательно при этом использовать жирный шрифт и какой-то другой цвет букв.

 

Краткость -  сестра таланта


 Главное условие создания рекламной листовки – её компактность. Как правило, её размер составляет четверть листа формата А-4. Качество бумаги должно быть высоким, ведь благодаря этому вы сможете сохранить ее некоторое время. Как правило, на листовке помещается ценная информация, например, календари, список экстренных телефонов и так далее.


 Во время создания листовки нужно учесть и цвет. Рекламная брошюра должна быть яркой, чтобы привлекать покупателей или клиентов. Но порой чёрно-белая листовка привлекает гораздо большее внимания, чем цветная, при условии грамотного её составления.


 Именно поэтому создавать рекламные листовки нужно грамотно (это очень важно для сервисных центров, торговых точек и других заведений, нуждающихся в рекламе). Если соблюдать все вышеперечисленные правила оформления листовки, то можно не только создать эффектное изделие, но и привести рекламную компанию к прибыли и общепризнанному успеху.

 




Дата публикации: 05/11/2015