Полезные статьи

Подобрать банкетные залы в Алматы и Астане

Декабрь  22, 2015

Для проведения важного торжества в вашей жизни, такого как свадьба, юбилей, день рождение, детский праздник и другие, стоит арендовать банкетный зал. Сделать это в наше время проще простого. Ведь банкетные залы предоставляются в Астане и Алматы в очень большом ассортименте. Среди такого разнообразия, клиенты смогут выбрать именно тот, который им больше всего подойдёт и по интерьеру, и по вместительности, и по стоимости.

Банкетные залы Алматы привлекают посетителей своими богатыми и роскошными интерьерами, комфортной и современной мебелью и широким спектром услуг. Как правило, в каждом ресторане можно организовать банкет в таких помещениях, как:

  • для Vip персон;
  • большой банкетный;
  • витражный;
  • кальянный.

Разнообразие банкетных залов

Конечно же, в каждом отдельном заведении свои залы. Все они отличаются интересными интерьерами, чистотой, как пример - http://www.hotelkazzhol.kz. Некоторые банкетные залы Алматы встречают посетителей хрустальными люстрами, большими размерами и пастельными тонами. В больших банкетных залах принято отмечать свадьбы и юбилеи. Витражные залы, как правило, рассчитаны на 50 человек. В них можно отметить любое торжество. Благодаря уникальному и оригинальному помещению с витражными стеклами, на вашем празднике будет особая атмосфера тепла и уюта. Vip залы обычно рассчитаны не более чем на 20-30 человек. В них можно организовать праздник в кругу самых родных и близких.

Преимущества банкетных залов в Астаны

Банкетные залы Астаны отличаются разнообразными размерами. Они могут вместить в себя любое количество гостей. Одни помещения рассчитаны на 20-30 человек, другие на 100 и более. Все банкетные залы Астаны имеют современные ремонты и отделки помещений. Они радуют посетителей красивыми интерьерами, удобной и красивой мебелью.

В зависимости от пожеланий заказчиков, банкетные залы Астаны можно украсить шарами, цветами, бантами. Таким образом, можно создать особую праздничную атмосферу. Также заказчики могут самостоятельно выбирать меню. В каждом банкетном зале имеется своя кухня, где можно заказать приготовление любых блюд и напитков. Также в конференц залах Астаны (более тут) можно воспользоваться мультимедийным музыкальным оборудованием, можно заказать ведущего или даже музыкальное сопровождение на праздник.

Руководствуясь данной статьей, думаю у вас получиться провести запоминающееся мероприятие. Удачи и хорошего настроения!




Дата публикации: 22/12/2015