Полезные статьи

Раскрутка сайтов коммерческими методами: информация 2seo.com.ua

Январь  9, 2016

Раскрутка сайтов представляет собой комплекс мероприятий с целью привести на них посетителей. Специалисты по продвижению, например мы, 2seo, используем для этого разнообразные методы, призванные не только привлечь посетителей, но и повысить популярность сайта, что обеспечит ему все более высокие позиции в выдаче результатов поисковых систем. Часть этих методов не имеет под собой коммерческой основы. Например, размещение в каталогах, на специализированных форумах и гостевых, или при обмене ссылками с другими, близкими по тематике сайтами, регистрация сайтов и его сателлитов в поисковых системах (именно отсюда придет большая часть посетителей). Но есть методы, действующие на коммерческой основе. Их преимущество в том, что они позволяют достичь результата быстрее и при грамотном подходе будет экономически оправдано.

Особенности методов раскрутки, действующих на коммерческой основе

Классическим примером такого метода является покупка рекламы. Его плюс – простота, эффективность, отсутствие временных затрат. Минус – самый дорогой из всех методов раскрутки сайта. Мы считаем, что реклама показана коммерческим сайтам, где жесткая конкуренция за посетителей. Среди видов рекламы наиболее популярны баннерная и текстовая. Принцип оплаты у них противоположен: баннеры оплачиваются по числу показов, тексты – по числу кликов, то есть вы платите не за то, что вашу рекламу увидели, а за то, что на ваш сайт пришли. Неудивительно, что текстовая реклама лидирует по числу потребителей.

Полностью коммерческая основа и у такого метода оптимизации сайта, как покупка ссылок. Этот метод позволяет быстро прокачать сайт в случае необходимости, хотя и тоже весьма дорогостоящий и не приветствуется создателями поисковых систем.

Частично к коммерческим можно отнести метод раскручивания сайта путем создания сайтов-сателлитов. Разработка дизайна, наполнение контентом, оплата хостинга, продвижение сателлита в поисковых системах требует определенных затрат, хотя и несравнимо меньших с прямой рекламой.

Изначально коммерческий характер имеет привлечение посетителей через оффлайн рекламу. Чтобы посетители увидели, заинтересовались и пришли по вашему веб-адресу нужно хорошо заставить «поработать» объявления в СМИ или носителях наружной рекламы.

Хороший seo-специалист поможет вам составить эффективный, экономически целесообразный план раскрутки вашего сайта.

Источник информации тут

 




Дата публикации: 09/01/2016