Полезные статьи

Отправка бесплатного сообщения в рамках услуги «Перезвони мне» от Ростелеком

Март  23, 2016

Одной из наиболее полюбившейся пользователям компании Ростелеком опций, без использования которой трудно представить будни абонента провайдера, является услуга «Перезвони мне». После отправки бесплатного сообщения абоненту, у которого на счету есть деньги, он сможет вам перезвонить.

Опция аналогичная услуге пополнения счета с помощью другого абонента, но в данном случае нет необходимости в большом количестве средств для частого общения. Есть только потребность в одном, но срочном разговоре.Такая услуга доступна абсолютно всем клиентам компании Ростелеком и входит в перечень основных услуг. Чтобы подключить ее, не нужно никаких дополнительных манипуляций или настроек. Легко узнать новые тарифы Ростелеком.

Есть дополнительное преимущество: опция работает на всей территории страны и является доступной не только пользователям провайдера мобильных услуг Ростелеком, но и пользователям других сетей.Благодаря такой особенности пользоваться сервисом может каждый, а возможности ее поистине безграничны.

Правда, есть одно ограничение: можно отправлять не больше десяти сообщений с 1 абонентского номера в день. Запрос «Перезвони мне» можно отправлять и с лицевого счета, который был заблокирован по определенным причинам. Если вы ошиблись в наборе номера, оператор пришлет вам уведомление о неправильно набранных символах.

К сожалению, в роуминге воспользоваться такой опцией не получится. Такую информацию всегда можно найти на сайте http://rostelecoma.ru

Отправляем бесплатное уведомление в рамках услуги «Перезвони мне»

Чтобы отправить такое уведомление в рамках данной услуги, абонент должен отправить USSD код с символами *123*телефонный номер собеседника#. В итоге собеседник получит сообщение с просьбой перезвонить по указанному номеру.

В сообщении абонент сможет прочесть ваш номер телефона. В том случае, если вы превысили максимально допустимое количество сообщений, которое можно отправлять в сутки, вы также получите соответствующее уведомление.

Но со следующих суток уже можно будет снова пользоваться сервисом.Дополнительная информация по услугеВ том случае, если у абонентов возникает потребность больше узнать о возможностях данного сервиса, рекомендуем получить ответы на свои вопросы, обратившись на горячую линию Ростелеком.

Абоненты компании могут связаться с техподдержкой с помощью собственного мобильного и короткого номера 000. Если вы звоните с домашнего номера, воспользуйтесь комбинацией +7 908 221 00 41. Входящие звонки на данные номера не проходят тарификацию, а консультативная служба Ростелеком работает круглые сутки.




Дата публикации: 23/03/2016