Полезные статьи

Производственный консалтинг - залог успеха развития бизнеса

Апрель  4, 2016

Реально ли улучшить производство и увеличить доход? Этот вопрос интересует многих, и ответ на него очевиден – если организовать правильную оптимизацию.

Что такое производственный консалтинг

Производственный консалтинг - является комплексным процессом оказания помощи в правильной оценке текущего состояния компании и бизнес-процессов, используемых в рамках конкретного предприятия. В процессе консультирования формируется стратегия, которая будет направлена на повышение общего уровня работы организации. Не удивительно, что операции консалтинга уже давно прекрасно зарекомендовали себя не только в рамках производственных предприятий и мощностей, но и широко за их пределами.

Этапы осуществления

Принято выделять несколько этапов при проведении консультирования. Изначально приглашенные специалисты проводят оценку той структуры рабочего процесса, которая используется а данный момент. В рамках этого процесса анализируется организация и разделение труда, стиль руководства компании и соотношение всех ведомств, конечным итогом слаженной работы которых должна являться поставка товаров и услуг клиентам. Основная задача на данном этапе - понять, какой из компонентов работает недостаточно эффективно, и разработать стратегию по улучшению.

Следующий этап – разработка стратегий по улучшению рабочих функций. Бережливое производство – одна из наиболее известных технологий, не такая невыполнима задача, как может показаться на первый взгляд. Профессиональные консультанты помогают выявить слабые звенья цепи, оптимизировать их осуществление, после чего само производство становится более экономичным и эффективным. В каждой области существуют свои общепринятые стандарты, которые также часто игнорируются при реализации, причем незаметно для руководства. Правильный анализ глубинных процессов и взаимосвязь между их выполнением - это залог того, что проблему удастся решить с минимальными потерями, и производство будет оптимизировано.

Естественно, что прежде, чем приступать к претворению в жизнь разработанных стратегий и проработки ошибок, необходимо прийти к единому мнению , так как у клиента часто может быть свой взгляд на ход вещей. Задача консультанта заключается также в том, чтобы учесть все пожелания клиента, и найти компромиссное решение.

Когда все детали согласованы, наступает процесс внедрения. Консультант может как присутствовать при внедрении, так и нет по желанию клиента.

Особенности

Каждый клиент индивидуален, поэтому не существует единой стратегии, которая использовалась бы при проведении консультирования. Задача клиента еще на начальном этапе сотрудничества заключается в том, чтобы сосредоточиться на поставленной задаче. Не удивительно, что многие клиенты выбирают консультирование в конкретной сфере деятельности, которая кажется недостаточно проработанной.

Источник: Консалтинговая фирма SCM Consult

http://scmconsult.ru/

 




Дата публикации: 04/04/2016