Полезные статьи

Силиконовые браслеты - недорогой и эффективный вид рекламы

Июнь  8, 2016

Каких только видов рекламы не используют компании с целью привлечения внимания потенциальных клиентов! Разные виды наружной уличной рекламы, объявления в газетах, журналах, телевидении и радио стоят приличных денег, но для любой компании они необходимы. А иначе как можно заявить о себе, своих услугах, товарах и интересных предложениях?

На самом деле, заявить об этом потенциальным клиентам можно разными способами, и при желании они могут быть одновременно недорогими и креативными. Потому что даже дорогостоящая реклама вовсе не обязательно будет "работать" и выполнит все возложенные на нее функции. Поэтому, если есть такая возможность, лучше найти такие вида рекламы, которые обойдутся недорого и при этом будут достаточно эффективными.

Такие виды рекламы действительно существуют. Силиконовые браслеты - это как раз и есть тот самый недорогой, эффективный и неизбитый вид рекламы, который способен привлечь внимание клиентов любого возраста и положения.

Яркие и стильные силиконовые браслеты можно просто раздавать во время рекламных или промо-акций, а также в период проведения различных презентаций. Они нравятся посетителям значительно больше листовок, и, в отличие от последних, не отправляются прямиком в урну, а с удовольствием носятся и после мероприятия, продолжая успешно рекламировать товары и услуги.

Кроме того, силиконовые браслеты можно использовать не только с чисто рекламной целью, а и в качестве оригинального подарка клиентам компании или заведения, который приятно получить и также приятно носить. Хороши такие браслеты и в роли контрольных маркеров для пропуска в то или иное заведение. Браслет на руке посетителя без лишних слов говорит о том, что за вход в заведение или за пользование его услугами было уплачено, что весьма удобно для контролирующей стороны.

Чтобы силиконовые браслеты "работали" на все сто процентов, на них можно нанести любую информацию о компании, ее логотип, адрес или все то, что должны знать о ней потенциальные клиенты.




Дата публикации: 08/06/2016