Полезные статьи

МегаКасса – удобный сервис приема платежей

Июль  11, 2016

В феврале нынешнего года в Москве прошла весьма важная для электронной коммерции международная конференция, которая получила название «Платежные инновации и альтернативные системы платежей». В ходе мероприятия специалисты и представители отрасли рассмотрели новейшие тренды и последние разработки в сфере платежных сервисов и систем, популярность которых в интернете растет в геометрической прогрессии.
В 2016-ом году количество виртуальных платежей, для которых пользователи применяют специальные удобные службы и сервисы, имеет все шансы стать намного большим, чем по результатам 2015-го года. Отчасти это объясняется появлением и активным внедрением новых технологий виртуальных платежей, которые стали прекрасной альтернативой многим «старожилам» на рынке платежных сервисов, которые не подтянулись за последними инновационными разработками и предлагают своим клиентам меньший набор возможностей.
Одной из самых обсуждаемых во время конференции тем стала платежная система МегаКасса – современный платежный агрегатор, сотрудничающий со многими результативными интернет-проектами и оказывающий большое влияние на развитие виртуального бизнеса. Большой ассортимент функций, повышенная безопасность, стабильная и надежная работа – вот качества сервиса, благодаря которым он стал настолько популярным и приобрел огромное количество преданных постоянных клиентов.
Одна из главных причин, по которым МегаКасса выигрывает среди других подобных сервисов – поддержка огромного количества популярных платежных систем. Благодаря этому даже владельцы крупных интернет-магазинов могут воспользоваться сервисом для расширения и оптимизации своей работы. Руководство сервиса гарантирует, что все финансовые операции, которые совершаются в пределах системы МегаКасса, отличаются предельно высоким уровнем безопасности, что сводит вероятность мошенничества практически к нулевой. На пользу сервису говорит и такая возможность, как автоматический возврат платежей. Воспользоваться такой функцией можно в том случае, если товара не оказалось на складе, либо еще по каким-то причинам возможности действительно продать его нет.




Дата публикации: 11/07/2016