Полезные статьи

Контекстная реклама: поток клиентов для бизнеса

Август  15, 2016

Контекстная реклама – это рекламное объявление в виде текста, добавленное рекламодателем, которое показывается пользователям по их запросам. Они высвечиваются, если человек самостоятельно проявил интерес к какому-либо товару или услуге. Контекстное объявление в своем составе имеет: заголовок, текст, ссылку, по которой переходит пользователь, нажимая на объявление.

Так же дополнением может выступать изображение. Они могут иметь текстовый, графический формат или видео. Такая реклама бывает 2-х видов:

  • поисковая контекстная реклама высвечивается, когда пользовательский запрос совпадает с ключами объявлений. Ее можно встретить к таких поисковых системах, как Яндекс, Рамблер, Google, Поиск@mail.ru и др.;
  • тематическая контекстная реклама всплывает на странице сайта, если она соответствует интересам пользователя. Она имеет вид дополнения к поисковому запросу. При этом человек, не внося запрос, видит объявления. При их выводе, система опирается как на поисковую историю пользователя, так и на его поведение на сайтах рекламодателей, показывая рекламу просмотренных или добавленных в корзину товаров.

Особенности контекстных объявлений:

  • контекстная реклама высвечивается исключительно потенциально заинтересованным лицам;
  • рекламодатель оплачивает переходы клиентов на соственный сайт, а не количество и время показов;
  • в самом начале оказывается рекламодатель, который готов платить максимальную ставку;
  • возможность изменять параметры для поиска потенциальных клиентов;
  • возможность создавать отчеты об эффективности рекламы по каждому объявлению или ключевой фразе за определенный период времени.

Существуют следующие сервисы контекстной рекламы:

  1. Яндекс.Директ – система имеет самую обширную аудиторию на территории Российской Федерации, ее ежедневно используют миллионы пользователей. На ее просторах присутствуют только самые качественные и посещаемые сайты, прошедшие проверку.
  2. Бегун – система, транслирующая рекламу в поисковой системе Google. В системе предусмотрен показ рекламы в мобильной версии. Так же имеется возможность создавать витрины с предложениями товаров, их ценами и описанием.
  3. Google AdWords – система с неповторимым интерфейсом и множеством инструментов, здесь можно развивать и рекламировать сайты как среди русскоязычной, так и англоязычной аудитории. Помимо простого поиска тут присутствуют сопутствующие службы, такие как Картинки, Карты и др.

Так же система расширяет свои просторы с помощью сторонних сайтов, например YouTube, там могут быть размещены дополнительные объявления.

Подробная информация о продвижении сайтов и типичных ошибках на http://naviny.by/article/20160729/1469788980-prodvizhenie-saytov-5-oshibok-predprinimateley




Дата публикации: 15/08/2016