Полезные статьи

Полуприцепы для коммерческих перевозок

Октябрь  6, 2016

Использование полуприцепа и седельного тягача в сравнение с обычным грузовым автомобилем дает существенные преимущества. Главное из них — экономия топлива и большая рентабельность перевозок. Седельному тягачу не нужно простаивать под погрузкой и загрузкой. Один и тот же тягач становится пригодным для перевозки самых различных грузов, требующих специализированного оборудования. С помощью него можно транспортировать полуприцепы с жидкими и сыпучими продуктами, требующими специальных условий для перевозки.

Бортовые тентовые полуприцепы

Являются самым распространенным типом полуприцепов, на которых перевозятся практически все упакованные товары. Это вся продовольственная группа (за исключение рефрижераторов), стройматериалы, текстиль и все остальные виды изделий. Купить такие универсальные полуприцепы вы можете на этом сайте krone.ua.

Тентовыми делаются боковые стенки, задняя, а также крыша. Наличие тентовой крыши очень удобно, когда полуприцеп разгружается в помещениях с мостовыми кранами. Такая разгрузка ведется через крышу и проводится с высокой степенью автоматизации. Передняя стенка делается жесткой. Она должна принять на себя удар груза при экстренном торможении тягача и сохранить кабину. Обычно тенты устанавливаются на деревянном каркасе. Металлический каркас более современен и надежен.

Параметры выбора полуприцепа

Основные параметры такие же, как грузового автомобиля: грузоподъемность и габариты. Также учитывается общая погрузочная высота, высота седельной сцепки, число осей, тип осветительных приборов и тормозов. Эти системы подключаются к самому тягачу. Безопасность перевозок очень во многом зависит от тормозов полуприцепа

Тормозная система

Модели средней грузоподъемности комплектуются обычной барабанной тормозной системой с приводом от двигателя тягача. Тяжелые модели обычно оснащаются пневматической подвеской. Это требует наличия на полуприцепе собственного энергоаккумулятора. Пневматические баллоны позволяют установить резервный контур тормозной системы. Такие тормоза сработают даже при разрушении сцепки и отрыве полуприцепа от тягача.




Дата публикации: 06/10/2016