Полезные статьи

Особенности рекламы в социальных сетях

Февраль  6, 2016

Реклама и продвижение в социальных сетях, впрочем, как и реклама на форумах и блогах, является одним из самых важных инструментов маркетинга в сети. Неудивительно, ведь социальные сети пользуются сейчас действительно завидной популярностью (учитывая, что почти каждый современный человек зарегистрирован в одной из них), постоянно предлагая своим пользователям новые возможности и «фишки». То есть социальные сети в наше время, это уже не просто способ найти старых знакомых, новых друзей, завести отношения и т.д., но и телефония, видео- и аудиообменник, возможность создания тематических групп/сообществ для продвижения товаров/услуг и т.д. Собственно, где присутствуют миллионы пользователей (потенциальных потребителей), там с легкостью можно проводить удачные рекламные компании.

Особенностью рекламы в социальных сетях является тот момент, что во время пребывания на ресурсе большинство пользователей находятся в хорошем моральном состоянии, что дает почву для посева скрытых/тематических рекламных сообщений. Тут стоит заметить, что такой вид рекламы не навязывает, а именно рекомендует на основании личного опыта, полученных данных, предоставленных пользователем и т.д.
Если вам нужна реклама, лайки, подписчики, раскрутка групп, то прочитать об этом более подробно и заказать услугу вы можете по ссылке:http://vipip.ru/info/avd/social/.
Если же пользователь подхватит рекламу, то он может не только приобрести ваш товар/услугу, но может передать рекламу другим. То есть при правильном подходе в социальной сети может включиться так называемое «сарафанное радио», и реклама начнет сама по себе расползаться по сети, как вирус. Тут главное не рассказывать абстрактно и сухо, что подойдет для большой массы одинаковых людей; важно найти то, что необходимо пользователю, при необходимости подстроиться под него, и предоставить продукт, который будет его полностью устраивать, и которому он не будет искать альтернативу.
Заметим, что информирование о вашей компании/услуге сейчас является не единственным результатом, который можно получить от раскрутки. Речь о том, что раньше поисковики были закрыты для индексации поисковиками, но теперь ситуация изменилась, и все расположенные на страничке материалы учитываются поисковыми роботами. Иными словами, реклама в социальных сетях обладает и SEO эффектом, который отличается своею «живучестью».
Эффективная реклама способна подстраиваться под ситуацию, новости, обсуждения, обстоятельства и т.д., чего не могут сделать традиционные виды рекламы, как бигборды, реклама в СМИ, телереклама.




Дата публикации: 06/02/2016