Полезные статьи

Эффективность продвижения продукта посредством рекламных щитов

Февраль  13, 2016

Эффективность продвижения продукта посредством рекламных щитовВряд ли можно сегодня представить мегаполис без рекламных щитов. Они основательно слились с пейзажем крупных городов, стали уже его частью и своеобразным украшением. Прототипы современных щитов – это яркие плакаты на деревянных опорах. Особенно эффективно устанавливать конструкции недалеко от места реализации товара/услуги в качестве ориентира для клиентов.

Сегодня – это прочные конструкции, которые легко устанавливаются и также просто демонтируются. Сооружение представляет собой прочные металлические профили, оцинкованное основание, которое подсвечивается специальными прожекторами. Такой вид рекламы популярен из-за своего выгодного месторасположения. Она устанавливается на оживленных трассах и магистралях, площадях и небольших улицах.

Реклама становится доступной и наглядной для пешеходов, пассажиров и водителей. Самыми востребованными сегодня являются размеры установки 3x6, 3x12 метров. Постер такой площади придает изображению значимость, мощь и вызывает неподдельный интерес у потребителя.

Рекламный щит: основные понятия

Размещение рекламы на щитах – это универсальный формат наружной рекламы. Такой способ работы с потенциальным потребителем обеспечивает массовость охвата целевой аудитории. Причем ряд других основных функций рекламный щит выполняет идеально:

  • Продвижение бренда и рекламируемого продукта;
  • Напоминание, информирование о масштабных культурных событиях, мероприятиях;
  • Закрепление эффекта, полученного от рекламы на телевидении.

По конструкции самая разная может быть наружная реклама рекламные щиты бывают неразборные и разборные (трансформеры). Постеры печатаются отдельными частями или единым полотном на специальной баннерной ткани. В первом случае используют бумагу с клеевой пропиткой. После установки конструкция обшивается жестью или фанерой для защиты от воздействия от окружающей среды. Если не предусмотрена внутренняя подсветка, то устанавливаются специальные лампы на крепеже.

Благодаря этому радиус рекламного воздействия значительно расширяется и охватывает пассажиров общественного транспорта, пешеходов и водителей.

Виды рекламных щитов:

  • уличные конструкции (биллборды);
  • сити-формат;
  • брандмауэры;
  • суперсайты.

Рекламные щиты универсальны тем, что идеально подходят для проведения рекламной кампании любого типа. От масштабных, которые дают возможность достичь узнаваемости бренда или товара/услуги у большого числа потенциальных потребителей, до размещения объявления используя щит в качестве указателя.

Обычно, рекламодатели заказывают установку вдоль федеральной трассы. В этом случае реклама размещена довольно высоко, при этом она не отвлекает водителей от движения, но одновременно концентрирует на себе внимание.




Дата публикации: 13/02/2016