Полезные статьи

Наружная реклама

Февраль  16, 2016

Витрина современного магазина – это не просто его визитная карточка. Это своеобразное лицо, которое бросается в глаза любому прохожему. И для того чтобы превратить этого прохожего в клиента, владелец торговой точки должен чрезвычайно серьезно подойти к вопросу оформления витрины.

Возможно, кто-то скажет, что главным объектом любого магазина является товар, который в нем продается. Однако на самом деле огромное значение имеет подача этого товара. Правильное оформление фасада магазина не только создает эффект вирусного маркетинга. Грамотно оформленная витрина позволяет круглосуточно «продавать» продукцию магазина без каких-либо существенных усилий. Однако для этого необходимо соблюдать несколько важнейших правил.

Направление работы торговой точки

Фасад магазина или любой другой торговой точки должен совершенно точно говорить покупателю о том, какой товар там продается. Все прекрасно знают, что магазины по продаже одежды и аксессуаров должны существенно отличаться от торговых точек, которые занимаются реализацией автомобильных запчастей. Именно поэтому витрина магазина должна подчеркивать его направление деятельности. Благодаря этому, в магазин можно будет привлечь его целевую аудиторию.

Подсветка

Большое значение имеет и игра света. Для того чтобы витрина была заметной и эффектной, необходимо позаботиться о грамотном проектировании подсветки. Здесь стоит учитывать, что восприятие фасада магазина может значительно отличаться в зависимости от времени суток и погоды. Также желательно, чтобы интерьер витрины оттенял товар, расположенный на ней.

В целом для оформления витрины используется 2 варианта подсветки – сфокусированный и рассеянный. Первый вариант обычно используют бутики и другие торговые точки, реализующие достаточно дорогие товары VIP-класса. Рассеянная подсветка предназначена для общего освещения торгового зала.

Информативность

На витрине любой торговой точки должна содержаться исключительно лаконичная информация, которая позволит прохожему сразу понять, какой магазин находится перед ним. Соответственно, слоганы, размещенные на витрине магазина, должны быть не только содержательными, но и интуитивно понятными. Помимо этого, на витрине должны быть ценники. Желательно, чтобы эти ценники имели яркий и красивый внешний вид.

Кроме всего вышеперечисленного, при планировании витрины торговой точки следует тщательно подбирать рекламные элементы и старательно выстраивать всю композицию.

Наружная реклама – zecho.ru.




Дата публикации: 16/02/2016