Полезные статьи

Изготовление брошюр: что об этом необходимо знать?

Август  17, 2016

Каждый бизнесмен знает, что эффективность любой компании зависит от того, насколько грамотно будут проводиться рекламные акции. Они являются дорогостоящими, поэтому многие деловые люди стремятся к тому, чтобы в это дело вложить поменьше денег, но эффект от этого должен быть большой. Оказывается, это вполне возможно. Например, печать брошюр в типографии обходится недорого, но положительный результат будет ощутимый.

Виды брошюр

Брошюра - это один из видов рекламного носителя, изготавливаемого как небольшая книжечка. У нее не только небольшой формат, но и незначительный объем. При заказе в типографии печатания брошюр необходимо сразу определиться, что вам необходимо. Сегодня существует три вида брошюр:
- информационная;
- имиджевая;
- для почтовой рассылки.
Какая между этими видами рекламных носителей существует разница?

Информационная брошюра выделяется наличием большого объема как текстовой, так и визуальной информации. Здесь размещаются фотографии предлагаемого товара, все данные относительно определенной услуги. Могут присутствовать разные графики, схемы. Необходимо сделать все, лишь бы у потенциального потребителя, просматривающего такой вид брошюры, появилось желание пойти и купить предлагаемый товар или заказать услугу.

Что касается имиджевой брошюры, то здесь все направлено на то, чтобы познакомить потребителя с историей компании и ее миссией. У клиентов после просмотра брошюры должен сложиться определенный взгляд относительно описываемой там компании. А вот брошюры для почтовой рассылки больше предназначаются для тех людей, которые еще никогда не слышали об этой организации. Вариантом их изготовления часто пользуются фирмы, которые появились совсем недавно или компании, расширяющие или меняющие свою деятельность.

Преимущество брошюр

Брошюра может иметь от 4 и до 48 страниц. Если она будет оформлена правильно, то это обязательно повлияет на визуальное восприятие относительно предлагаемой в ней информации. Главное, что достигается при изготовлении такого вида рекламы - это заинтересовать потенциального потребителя. Поэтому большое внимание уделяется визуальной информации. К преимуществам брошюр можно отнести то, что там есть возможность разместить красочные изображения или фотографии.

Среди других достоинств можно выделить следующее:
- здесь присутствует подробная информация как относительно предлагаемого товара, так и компании, которая его производит;
- такой рекламный носитель может размещаться и распространяться в разных местах: гостиницах, вокзалах, в офисах и т.д.;
- брошюру, в отличие от листовки, из-за красочного оформления вряд ли кто осмелится выбросить.
И самое основное - это стоимость такого вида рекламы, которая доступна как для крупного, так и мелкого бизнеса.




Дата публикации: 17/08/2016