Полезные статьи

Автомобильная рулевая трапеция

Сентябрь  8, 2015

Рулевая представляет собой составную часть подвески автомобилей с задним приводом. Основным предназначением данной детали является передача поворотного усилия от руля на передние колеса. Стандартная рулевая тяга включает в себя одну среднюю и две боковые тяги. Автомобильная рулевая трапеция состоит из двух поворотных рычагов, а также средней балки. Поворот колес осуществляется за счет того, что рулевая трапеция способна перемещаться только по дуге. В то время как поперечная дуга может свободно перемещаться в левую или правую сторону. При повороте дуга несколько перекашивается.

Как правило, рулевая трапеция используется только на автомобилях с наличием привода на задние колеса. Это обусловливается целым рядом недостатков данного способа поворота колес у автомобилей с передним приводом. Данный механизм может использоваться как при классическом ручном рулевом управлении, так и при наличии гидроусилителя.

Основные элементы рулевой трапеции: рулевой механизм (механический или с наличием гидроусилителя), рулевая сошка, маятниковый рычаг, средний и боковой тяг, поворотные кулачки и маятниковый рычаг. Все подвижные элементы скреплены между собой с использованием шарнирного соединения, что обеспечивает им полностью свободное перемещение.

При повороте руля на определенный угол правое и левое колесо автомобиля поворачивается на разный угол. Внутреннее колесо поворачивается на больший угол — наружное на меньший. Это сделано с целью компенсации радиусного различия. Если рулевой тяговый механизм работает неправильно, это приводит к повышенному износу покрышек вследствие скольжения по поверхности дороги.




Дата публикации: 08/09/2015