Полезные статьи

Зачем нужен ребрендинг

Февраль  23, 2016

Сейчас на территории нашей страны существует множество различных предприятий, которые имеют свой логотип и рекламную компанию. Многие люди, глядя на такую рекламу или просто видя похожие названия, сразу ассоциирует ее с определенной компанией. Если все продуманно до мельчайших подробностей, тогда название будет рекламировать фирму долгие годы, тем самым повышая ее заработок. Но, чаще случается так, что она продуманна не так хорошо, или просто морально устарела.

Особенное внимание стоит остановить на том случае, когда логотип морально устраивает. В этом случае никто не начинать принимать активных действий, ведь непонятно, почему так вообще происходит. Когда уже видно, что название и реклама не справляется со своими поставленными задачами, директоры больших предприятий начинают хвататься за голову и искать входы из положения. Чтобы восстановить компанию, необходим ребрендинг, другими словами это можно обозначить как: глубинное изменение названия бренда, его основной идеологии, стратегии, фирменного стиля и даже логотипа.

Своевременный ребрендинг позволяет быстро и качественно избегать многих поставленных проблем. Однако многие компании не понимают, зачем это вообще делать. Существуют следующие моменты, в которых его делать нужно в обязательном порядке:

1) Изменения структуры компании или ее слияние.
2) Выход на новый рынок.
3) Изменение ситуации на рынке, когда зашли более сильные и агрессивные игрока. В этом случае реакция должна быть незамедлительна, ведь новые компании изначально готовы сделать лучше и знают слабые стороны всех конкурентов. Своевременное изменение позволит оставаться лидером.
4) Негативный имидж, когда от него нужно избавиться.




Дата публикации: 23/02/2016