Полезные статьи

Правильный выбор рекламного телевизора

Февраль  24, 2016

Сегодня практически в любом торговом центре или приличном ресторане можно встретить один аксессуар, которого не было еще 10-15 лет тому назад. Речь идет о так называемых рекламных телевизорах, которые становятся все более популярными. Ведь как в торговых центрах, также и ресторанах практически всегда находится много посетителей. А мелькающее изображение в любом случае привлекает внимание, хочет этого человек или нет. На подсознательном уровне рекламируемая информация со светодиодного экрана все равно будет запечатлена.

Даже в том случае, когда в телевизоре будет отключен звук, на экране появляются слайды, анимации и видеоролики, которые будут привлекать внимание. Ведь зрачок человеческого глаза устроен таким образом, что он способен сразу же реагировать на движение. И предпринимателям различного уровня стоит подумать о рекламе своих товаров или услуг именно таким способом. Но каким должен быть рекламный телевизор, который устанавливается в таких заведениях? Что надо учитывать при его выборе?

Среди основных параметров таких светодиодных экранов надо учитывать следующее:
- должен быть правильно подобран угол отображения, чтобы изображение было лучше видно как можно большему числу посетителей;
- необходимо, чтобы в телевизоре использовались супер яркие светодиоды;
- такое электронное устройство должно отличаться высоким уровнем защиты;
- использовать такой телевизор можно при атмосферной температуре до +60 градусов Цельсия.
Устанавливаться они могут не только внутри помещения, но и снаружи. Для них не страшны даже прямые солнечные лучи, потому что яркость экрана достигает 5000 кд/м2, поэтому изображение будет хорошо видно на экране и в солнечный день.




Дата публикации: 24/02/2016