Полезные статьи

Реклама в лифтах: эффективный маркетинговый инструмент

Ноябрь  3, 2015

Оптимальное месторасположение рекламы – нижняя часть зеркала, если таковое имеется в лифте. Человек, зашедший в лифт, стопроцентно посмотрится в зеркало и обратит внимание на ненавязчивую рекламу. Такой способ популярен среди компаний, предлагающих бытовые услуги: ремонт обуви, доставку пиццы. Этот вариант для рекламодателя очень эффективный.

Данный маркетинговый инструмент – обеспечит хороший результат для продвижения бизнеса. Лифт – то место, где ежедневно человек стабильно проводит от нескольких секунд до 3-5 минут своего времени. Ограниченное пространство не оставляет выбора, как занять время поездки, чем-нибудь увлекательным и устранить информационный голод. В этом случае размещение рекламы в лифтах срабатывает стопроцентно эффективно.

Отдачу компания может получить как мгновенно, так и несколько позже, все зависит насколько для потенциального клиента актуально предложение. Независимо от предпочтений целевой аудитории реклама будет работать, ее невозможно переключить или выбросить она всегда перед глазами, при этом не является навязчивой, можно просто на нее не смотреть.

Преимущества рекламы в лифтах:

  • охват всех слоев населения по половым, возрастным, профессиональным, социальным и другим признакам;
  • большой размер рекламного носителя;
  • демократичные расценки;
  • быстрый результат;
  • возможность выбора района для размещения.

Защищает информацию металлические антивандальные рамки и стекло, что гарантирует сохранность материала. Такая стратегия продвижения бизнеса – оптимальный вариант для любой компании, крупной или только что открывшейся. Лифт, как рекламная площадка позволяет проводить локальные и глобальные кампании. Для удобного восприятия используются форматы листов А4, А3, А2.

Продуктивно реклама, размещенная в лифте, продвигает товары/услуги массового потребления:

  • мебель для дома;
  • услуги по ремонту обуви, компьютеров;
  • сантехника;
  • бытовая техника;
  • доставка еды;
  • мобильные телефоны, электроника;
  • продукты питания;
  • лекарственные препараты;

Эффективность повысить можно, если рекламное объявление оформлено в ярких цветах и необычном дизайне. Услуга стоит относительно дешево, поэтому идеально подойдет для развивающихся фирм с небольшим бюджетом или частным предпринимателям. На стоимость расклейки влияет:

  • количество полиграфического материала;
  • район размещения;
  • процесс создания макета и печати;
  • расклейка листовок или установка стендов;
  • контроль над работой персонала.

Основная задача размещения рекламы в лифтах – ознакомление и закрепление на подсознательном уровне у целевой аудитории положительного имиджа бренда. Несколько раз, попав на глаза потенциальному покупателю, яркая реклама в лифтах побуждает его совершить определенные действия в пользу приобретения продукции.




Дата публикации: 03/11/2015