Полезные статьи

Выбираем поставщика торгового оборудования

Октябрь  19, 2015

Если провести небольшой эксперимент и спросить окружающих – а что такое торговое оборудование? Мы будем неприятно удивлены, у многих из нас нет ответа на данный вопрос. Но вот если его задать по-другому, поинтересовавшись у тех же участников эксперимента, знают ли они, что такое витрины, прилавки или стеллажи – все без исключения ответят – да.

Сегодня торговое оборудование – это основная отрасль, обеспечивающая торговлю необходимыми инструментами. Ее формируют такие важные направления как: торговая мебель (витрины, прилавки, стойки, стеллажи), холодильное оборудование (холодильные, морозильные камеры и прилавки, витрины и стойки с возможностью охлаждения продукции), электронное торговое оборудование (кассовые аппараты и электронные весы), компьютерные системы автоматизации, а также полномасштабные противокражные комплексы.

Для того, что бы разобраться какую важную роль данные составляющие играют в современной торговле может потребоваться не один день, а свободного времени у предпринимателей, как правило не бывает, а значит выбор торгового оборудования происходит почти что на угад, путем проб и ошибок. Для того чтобы серьезных ошибок не возникало, мы рекомендуем придерживаться нескольких основных правил.

  1. Прежде чем приобретать оборудование, проконсультируйтесь у разных продавцов. После этого вы сможете проанализировать полученную информацию и сделать правильные выводы, которые в дальнейшем помогут с выбором  надежного поставщика.
  2. Обращайте внимание на любые мелочи, именно они уберегут вас от неверных шагов. Поинтересуйтесь, как долго компания присутствует на рынке, имеет ли собственное производство и сервисную службу, какие гарантии предоставляет своим клиентам. Узнайте адреса магазинов, в которых можно увидеть торговое оборудование в работе, здесь, кстати, можно узнать дополнительные подробности – о сроках изготовления, качестве материалов и фурнитуры, поинтересоваться об особенностях обслуживания - в общем, узнать сильные и слабые стороны вашего будущего поставщика.
  3. Особое внимание обратите на наличие собственной производственной базы, стоит отметить, если таковая отсутствует, то и сотрудничать не имеет смысла. Работать с перекупщиками не выгодно: во-первых, вся продукция значительно дороже, во-вторых, качество оставляет желать лучшего и в-третьих, сроки поставок сильно растянуты.

Помните, что руководствуясь данными правилами, вы без труда подберете хорошего поставщика для эффективного и долгосрочного сотрудничества.

 




Дата публикации: 19/10/2015