Полезные статьи

Michelin - всегда первые

Ноябрь  17, 2015

Возможно, на данный вопрос нет однозначного ответа. Ведь сколько людей, столько и мнений. Но многие автомобилисты сходятся в едином мнении, что шины Michelin лучше всего адаптированы под наши дороги. Компания веников не вяжет, поэтому лучше чуть дороже заплатить и ездить с комфортом. Давайте немного поговорим о самой компании, окунемся на миг в историю, а потом вместе подумаем, как перед грядущей зимой обновить резину.

Michelin в лицо знает каждый человек. Логотип компании это забавный человечек из шин. Большинство журналов и рекламных компаний признают, то, что это самый узнаваемый бренд. Еще бы, ведь резина для автомобилей michelin производится с 1886 году. Предприятие было основано еще раньше, но в 86-ом умер хозяин, и началась черная полоса, уходили директора, дела шли плохо, предприятие было на грани закрытия.

В том же году из Парижа вернулся Андре и решил переоборудовать завод по выпуску металлоконструкций под производство, выпускающие шины абсолютно для всех средств передвижения. За годы правления семьи компания стала одной из самых удачливых и узнаваемых в мире за счет инновационных решений. В истории производства были и разочарования, и радости, но она справилась и стала брендом, которым гордится Франция. Это может ощутить на себе каждый водитель, который покупает зимние и летние покрышки Michelin, ведь качественней резины просто не найти! Теперь давайте поговорим на актуальную тему «зимней обуви» для машины.

Всесезонная резина

Начнем, пожалуй, с всесезонных шин. Эту резину делают с расчетом на температуры, приближенные к нулю, другими словами зима-лето. Учитывайте и то, что подобные шины разработаны под цивилизованные страны, а значит там, на дорогах нет никаких проблем. Например, можно объездить половину столицы и не найти не ямы, не выбоины, но водитель, который живет где-то в глубинке страны, возможно вообще не видит асфальтированного покрытия и такой вариант ему вряд ли подойдет. Если вы с города и у вас более-менее нормальные дороги, то всесезонная резина все равно не предназначена по всем характеристикам для высокого мороза или летней езды. Эти шины не заточены под экстремальную езду по снегу при критических температурах. Учтите этот факт и не доверяйте рекламе.

Поэтому не рассчитывайте купить всесезонные шины и отъездить в них всю зиму или лето. Это как по аналогии демисезонной обуви, когда в октябре еще можно надеть сапоги без опушки, но при высоком морозе можно отморозить пальцы.

Резину ставить на одну ось?

Многие водители думают, что зимняя резина нужна для того, чтобы тронуться с места на скользком участке и там же притормозить, если конечно будет такая необходимость. Исходя из вот таких мнений, появляется одно всеобщее тотально неправильное, резину можно ставить только на ведущую ось.

Любой продвинутый автомобилист скажет, что зимние покрышки Michelin следует ставить на все четыре колеса. За торможение, прежде всего, отвечают передние колеса (на 70%). Но помимо торможения зимой есть ряд факторов, из-за которых нужно менять шины на всех колесах. Помимо того, что нужно тронуться и притормозить, есть другие важные моменты. Например, вхождение в резкий скользкий поворот на резине, которая на половину летняя, а на половину зимняя, может закончиться плачевно. Не забывайте про центробежную и инерционную силу. Чем выше сцепление шин с покрытием, тем больше шансов выполнить тот или иной маневр.

Зимой настолько много аварий, что некоторые водители, боясь попасть в неприятности, вызывают себе такси. И они в некотором роде правы! Вы, скажем, поменяли резину и аккуратно ведете транспортное средство, а вот экономный водитель поменял два колеса и решил проскочить на скользкой дороге, в итоге - ДТП и потраченное время и нервы.




Дата публикации: 17/11/2015