Полезные статьи

Что будет с ТВ-рекламой завтра - пути ее развития

Говоря о развитии телерекламы, можно сказать, что основным моментом, который необходимо заметить является интеграция российского рынка в международный.

ТВ-реклама с каждым годом становиться более качественной, на российский рынок выходят международные игроки. Увеличивается и бюджет реклам, что, в свою очередь, увеличивает доходы телевизионных каналов. Все эти факторы изменяют рынок разработчиков рекламы. Так, специалисты медийных агентств постоянно мигрируют из одной компании в другую, нарабатывая новый опыт и стремясь привлечь к себе внимание "большой рыбки".

Рынок рекламы становиться более насыщенным участниками, конкуренция усиливается. Все это улучшает качество рекламы - ролики, отснятые в России, уже не выглядят бедненько на фоне зарубежных. Такой фактор повлиял на повышение барьера входа на рекламный рынок. Теперь, чтобы получить аудиторию, необходимо быть большой организацией, поскольку у старичков телепродвижения, бюджеты переваливают за десятки миллионов рублей, а мелким организациям ничего не остается, как использовать бюджетные варианты продвижение - региональное ТВ, телестрока и др.

В 2014 году будет продолжаться укрупнение групп, будет увеличиваться сфера услуг, прорабатываться новый рекламный ассортимент, внедряться новые варианты развития.

Меняется структура ТВ роликов по рекламодателям. Так, лидера рекламы по пиву вытесняют шоколадные батончики, жевательная резинка, напитки. Новыми лидерами становятся операторы сотовой связи, автопроизводители и новые торговые организации. Можно сказать, что реклама отображает ситуацию на изменении структуры рынка. На 2014 год можно будет ожидать рост рекламы по страхованию и недвижимости по России, так как экономическая ситуация улучшается и покупка жилья станет более доступной.

Прогнозируется в следующем году рост значения медийных агентств, которые будут заниматься созданием качественной рекламной продукции. При создании роликов будет важным эффективное использование средств. Создание некачественных рекламных роликов, которые будут иметь небольшое влияние на продвижение продукции в России постепенно должно вытесниться созданием качественных продуктов, которые должны окупаться в несколько раз. Всему этому способствует повышение доверия к рекламщикам, понимания их значения в создании качественного продукта.