Полезные статьи

Создание логотипа: советы от профессионалов

Январь  21, 2017

Когда предприниматель Санкт-Петербурга выходит на более серьезный уровень зарабатывания денег, ему надо бы подумать о создании своего собственного отличительного знака. Это надо делать в любом случае. Во-первых, таким способом удастся выделить свое производство среди других конкурентов. А во-вторых, потребителю надо дать знать, чем именно занимается предприниматель. Потребителю будет намного проще определить товар или услугу именно этого бизнесмена. Это означает, что надо зайти на сайт http://www.activezone-pro.ru/ и заказать здесь создание логотипа.

Сегодня людей очень трудно чем-то удивить. Поэтому при создании логотипа необходимо проявить не только фантазию. Потребуется креативность и нестандартное мышление. Отличительный знак понадобится любому предпринимателю, который хочет стать профессионалом. Он должен быть уникальным. Не надо перенимать какой-то бренд только лишь потому, что он пользуется популярностью. Если правильно подобрать рекламное агентство, там смогут создать такой логотип, в котором будет скрыт тайный смысл. По нему можно будет определить даже историю компании.

Второе требование, которое предъявляется к логотипам - это понятное изображение для потребителя. Возможно, бизнесмен захочет создать что-то необычное. Но необходимо ведь учитывать и потребителей, они должны понимать, что это за логотип и какой смысл в нем сокрыт. Это не означает, что когда компания занимается производством мебели, в качестве символа надо брать диван или шкаф. Важно помнить, что в дальнейшем логотип будет наноситься не только на сувенирную и деловую, но и на упаковочную продукцию. Так что должны быть понятны и мелкие детали на логотипе.

Все этого говорит, что большую роль играет шрифт, который используется в логотипе. Не надо использовать какие-то непонятные завитки и загогулины. Если в качестве бренда используется фамилия, шрифт не должен быть сложным и рукописным. Ведь это также реклама, которая должна быть легко читаемая при одном только мимолетном взгляде. Достаточно вспомнить, что такие всемирно известные бренды как Nokia, Canon или Coca-cola используют шрифтовое написание компании в качестве своего логотипа. И каждый потребитель при взгляде на эти названия сразу вспоминает, что они означают.




Дата публикации: 21/01/2017