Полезные статьи

Шесть критериев выбора клининговой компании

Февраль  4, 2017

Продуманный выбор клининговой компании гарантирует вам не только чистоту в доме, но и отсутствие поводов для беспокойств. Итак, на что следует обращать внимание?

Солидность компании

Услуги клининга сегодня предлагает масса фирм как в столице, так и на периферии. Обязательно посетите офис компании (там по умолчанию должен царить идеальный порядок!). Изучите сайт. Обращайте внимание на срок существования компании.

Наличие рекомендаций

Хорошие специалисты из любой сферы бережно передаются «из рук в руки» постоянными заказчиками. Поэтому не поленитесь провести опрос среди друзей и знакомых. Они дурного не посоветуют. Если же в вашем круге общения мало людей, сотрудничавших с клининг-сервисами, то поищите отзывы на сайте вашего предполагаемого блюстителя чистоты и порядка.

Оборудование и средства для уборки

Во время телефонного разговора с менеджером уточните, с помощью какого оборудования и какими чистящими средствами проводится уборка. Солидные компании применяют всего 2-3 марки производителей средств для уборки. А дешевую бытовую химию и обычные бытовые пылесосы используют только новички и фирмы-однодневки.

Персонал

Хорошие клининговые компании никогда не отправляют на заказ работников «с улицы». Все исполнители должны пройти первоначальное базовое обучение. Уже работающие профессиональные уборщики регулярно проходят курсы повышения своего мастерства. Достойные фирмы выдают своим сотрудникам фирменную спецодежду и все необходимое для уборки в нужном количестве.

Набор услуг

Не стоить доверять компании, если в перечне ее услуг всего несколько позиций. Услуг должно быть много – как для квартир и домов, так и для офисных и промышленных помещений. Ведь клиентам выгодно поручать всю работу одной фирме!

Стоимость услуг

Лучше остановить свой выбор на организации, которая работает по средним ценам. Заниженные ставки (если речь не идет о сезонных скидках) могут объясняться недостаточным опытом работы. Слишком высокие цены – это результат накрутки «за бренд». При разговоре с менеджером стоит уточнить о бонусах для постоянных заказчиков.

Почему некоторые клининговые компании устанавливают цены ниже средних? Нет дыма без огня – слишком низкая цена имеет под собой определенные основания.

Первый и самый безобидный для клиента вариант – узкий спектр услуг, то есть ограниченное их количество. Но чаще низкая цена создается за счет использования самых дешевых чистящих средств и техники. Результат – некачественная уборка. Неквалифицированный персонал – это очередная причина цены ниже средней. И очередная причина будущих проблем заказчика. Это могут быть люди без прописки и даже без гражданства, плохо понимающие русский язык, без опыта работы или же с вредными привычками.

Будьте бдительны!

Статья о грамотном выборе клининговой компании написана по материалам сайта https://spb.domovenok.su/.

 




Дата публикации: 04/02/2017









Реклама: