Полезные статьи

Временная регистрация в Москве: что необходимо сделать?

Июль  10, 2017

Каждый россиянин, прибывающий в Москву, должен получить здесь прописку или зарегистрироваться. Регистрация используется в том случае, если в столице планируется временное проживание. Хотя эта процедура и похожа на прописку. Необходимо обратить внимание на тот факт, что регистрация в Москве нужна также и иностранным гражданам. Оформлять ее можно как в паспортном столе, так и в миграционной службе. Даже если гражданин России живет в другом городе, зарегистрировавшись в Москве, его старая прописка не меняется и не аннулируется.

Существует два вида регистрации:

- постоянная;

- временная.

Если оформляется первый вид, в паспорте будет поставлен об этом соответствующий штамп. А если речь идет про второй вид, штамп не ставится, а выдается отдельный бланк в виде свидетельства. При постоянной регистрации, которая все равно выдается на определенный срок, гражданин имеет больше прав. Например, ему предоставляется возможность взять кредит в банке. Также он может купить себе автомобиль.

Но если для россиян, приехавших в столицу из других городов на определенный срок, регистрация желательна, то для иностранцев она обязательна. Чем же полезна такая процедура, что она дает? Оказывается, даже если это временная прописка, она помогает:

- снять квартиру или отдельную комнату для проживания;

- устроиться официально на работу;

- при необходимости получать медицинскую помощь.

Если речь идет про гражданина, процедура временной регистрации значительно упрощается. А вот у иностранца могут возникнуть сложности, поэтому ему желательно обратиться за помощью к специалистам.

Граждане России могут пребывать на территории Москвы и области до трех месяцев. И от них может не требоваться официальная прописка. Как же определяется момент, когда они прибыли в Москву, что может послужить в качестве документа? Оказывается, для этого достаточно иметь билет, он выполняет роль официального документа. Для иностранцев это невозможно, они обязательно должны явиться в УФМС в течение 7 дней. Там надо на специальном бланке написать заявление. Одновременно уплачивается государственная пошлина. В последнее время эта процедура упростилась, потому что некоторые процедуры можно выполнить онлайн.




Дата публикации: 10/07/2017