Полезные статьи

Манекены – залог успешной торговли

Август  22, 2017

Манекены - эффективные помощники продаж

Манекен – это не просто атрибут большинства магазинов и прилавков. Чтобы понять, какую роль он играет в современном мире продаж, необходимо разобраться в его основных функциях и способах влияния на покупательский спрос.

Манекены для магазинов стали распространенным и обыденным явлением в повседневной жизни любого города. Они успешно подчеркивают все достоинства товара, помогают потребителю сориентироваться в многообразии представленных брендов. Конечные цели, которые достигаются при использовании различных демонстрационных фигур, отличаются завидным многообразием. Это и увеличение роста продаж, и выгодный имиджевый ход, и отличная реклама.

 

Какой лучше выбрать манекен?

В зависимости от цели использования, можно выделить четыре основные группы манекенов для магазинов:

  • Товарные – показывают потенциальным покупателям наиболее популярную и востребованную продукцию, находясь в непосредственной близости от места ее выкладки в магазине.
  • Имиджевые – по обыкновению располагаются на видных местах при входе в торговое помещение. Товары, размещенные на них, призваны создать магазину необходимый имидж, который заинтересует покупателей и приведет к росту продаж.
  • Ассортиментные – являют собой определенную композицию из нескольких взаимодополняющих друг друга товаров. Такие манекены ненавязчиво подсказывают посетителю магазина, какие еще товары можно приобрести в дополнение к основной покупке.
  • Акцентные – призванные фиксировать внимание посетителей торгового зала на определенной группе товаров, создавая им своеобразную рекламную подсветку. Данное оборудование располагается в так называемых «холодных зонах» торгового помещения, обделенных повышенным вниманием покупателей.

Не следует придерживаться ошибочного мнения, что манекены представляют собой подставку для различных групп товаров. Основное их призвание заключается в формировании качественной «товарной рамки», вызывающей в подсознании потребителей целого комплекса ощущений, вызывающих интерес и к конкретному товару, и к магазину в целом. В качестве примера можно привести использование детских фигур, демонстрирующих одежду для малышей. Они помогают родителям увидеть своих детей одетыми аккуратно и со вкусом, тем самым стимулируя их приобретать те или иные группы товаров.

Грамотное и профессиональное использование торгового оборудования – это гармоничный симбиоз науки и творческой деятельности, позволяющий при правильном применении значительно повысить интерес потребителей и увеличить уровень товарооборота торговой точки.




Дата публикации: 22/08/2017